"Юлмарт" дал пользователям персонального помощника

Игорь Бахарев

В мессенджере агрегатора программ лояльности АЛОЛЬ (партнер "Юлмарта") появился персональный помощник LOLA. Как сообщили представители компании, новый сервис поможет пользователям экономить время на повседневных делах, например, вызовет такси, оформит заказ на любой товар или услугу.

На сегодняшний день услугами онлайн-помощника могут воспользоваться жители Санкт-Петербурга, однака осенью планируется запуск LOLA в Москве. Чтобы опробовать новый сервис, достаточно установить бесплатное приложение АЛОЛЬ из AppStore или Goolge Play. 

“Время - самый ценный ресурс. Каждый из нас ежедневно тратит его в огромном количестве на поиск товаров и сервисов в Интернете, звонки, покупки, общение с операторами. Поэтому мы создали персональную помощницу, которой можно делегировать часть повседневных забот" – рассказал исполнительный директор АЛОЛЬ Дмитрий Золотухин.

Ранее в интервью E-pepper Золотухин отметил, что сейчас мобильные продажи прибавляют 42% в год, темпы роста этого рынка выше, чем в электронной коммерции, именно поэтому компаниям необходимо присутствовать в смартфоне клиента.

"Запуск собственного приложения сегодня – это большой риск. Можно пойти другим путем и стать частью платформы популярной у пользователей. В Китае мессенджер WeChat является такой платформой для покупателей и бизнеса, в России есть, например, наше приложение, которое мы запустили весной в партнерстве с «Юлмартом»", – прокомментировал он.

Золотухин также добавил, что в перспективе большую часть функций LOLA заменит чат-бот, который будет анализировать историю сообщений, а также самостоятельно обучаться и предлагать максимум полезной информации, при этом запрашивая минимум данных 

Российский ритейлер «Юлмарт» представил агрегатор программ лояльности АЛОЛЬ в апреле текущего года. Сервис объединяет в себе мобильное приложение для хранения и управления бонусными и дисконтными картами и онлайн-мессенджером для осуществления покупок и связи с ритейлером.

Материал по теме

Россиян радуют покупки, которые они сделали за бонусы: аналитика

Материал по теме

М.Видео и Эльдорадо свели воедино программы лояльности

Материал по теме

7 факторов, которые делают программы лояльности эффективными

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.