Осенний сезон подстегнул грузооборот маркетплейсов

Игорь Бахарев
Объемы поставок товаров для маркетплейсов резко выросли в преддверии осеннего сезона. По данным совместного исследования ГК "Деловые Линии" и ритейлера Lamoda, в августе больше всего на склады онлайн-площадок везли одежду, косметику и предметы гигиены.
Поставки одежды для Lamoda выросли на 48% по сравнению с августом прошлого года. В целом, по информации логистического оператора, одежда стала самым востребованным товаром для доставки на маркетплейсы. Также в топе грузов оказались инструменты.
Основные потоки шли из Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Красноярска. Как уточнили в пресс-службе ГК "Деловые Линии", больше всего заказов получали Московская область, Татарстан, Тульская область, а также Екатеринбург, Самара и Краснодар.
Потребительский спрос подтверждает тренд: продажи товаров для школы на Lamoda выросли на 122%, а число заказов - на 134%. Самыми дорогими покупками стали сумки премиум-сегмента со средним чеком в 22 745 рублей. Классические детские костюмы стоили в среднем 4 610 рублей. При этом брюки подешевели на 9% (средний чек - 2 388 рублей), а вот за рюкзаки родители платили на 25% больше - 3 697 рублей.
Самые популярные цвета рюкзаков - черный, синий и розовый. Стилисты Lamoda отмечают, что подростки стали чаще экспериментировать с образами. "Подростки часто обращаются к ностальгии по 90-м и 2000-м: гранж с потертыми джинсами и рваными майками, а также стиль нулевых с массивной обувью", - пояснили эксперты. При этом базовый гардероб остается в среднем ценовом сегменте, так как требует частого обновления.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте