Яндекс Лавка выводит на рынок Петербурга новый формат даркмоллов

Игорь Бахарев
В Санкт-Петербурге стартовал пилотный проект сервиса Яндекс Лавка под названием "Большая Лавка". Новый формат, основанный на принципе даркмоллов, значительно расширяет ассортимент доступных к заказу товаров до более чем 10 000 позиций, включая бытовую технику, товары для дома, ремонта и детские товары.
Ключевое отличие — использование крупных дарксторов площадью до 1600 кв. м, что в 2-3 раза превышает размеры стандартных точек. Это позволило не только увеличить ассортимент, но и расширить зону доставки до 5 км, что покрывает территорию в семь раз больше прежней. Заказы доставляются автомобилями в течение часа.
На первом этапе услуга доступна пользователям в Красногвардейском и Московском районах. К концу осени компания планирует расширить зону покрытия до 80% города. Заказ доступен в приложении Яндекс Лавки, а также через витрины сервисов Яндекс Еды, Маркета, Деливери и Яндекс Go. При этом у клиентов сохраняется возможность заказа из "Лавки у дома" с доставкой от 15 минут.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте