"Ярмарка Мастеров" раскрыла показатели лояльности своих пользователей

Игорь Бахарев

Индекс потребительской лояльности NPS покупателей платформы "Ярмарка Мастеров" в приложении Livemaster в 2021 году составил 65,2%. Всего в 2021 году приложением воспользовались более 2 700 000 человек. Индекс лояльности покупателей в среднем по всем средам зафиксирован на отметке 60,6%. 

Лояльность покупателей выражается в активном сарафанном радио: 20% опрошенных ответили, что пришли за покупками на "Ярмарку Мастеров" по рекомендации знакомых. 

Почти половина постоянных покупателей отмечают главным преимуществом платформы возможность покупать непосредственно у мастера. По данным аналитики, 42,2% ценят в handmade товарах эксклюзивность. Еще 22,7% отмечают возможность кастомизации изделия под себя, а для 24,1% решающим фактором становится необычный дизайн вещей. Чаще всего на площадку приходят за дизайнерскими украшениями, товарами для дома и интерьера и винтажными изделиями. 

"Нас очень радует, что люди выбирают изделия ручной работы или даже изготавливают вещи на заказ не только в подарок, но и для себя, на ежедневной основе. Разрешают себе самовыражаться в одежде и аксессуарах, создают свой уникальный интерьер в квартирах, ценят тепло и индивидуальный подход, заложенный в каждом handmade изделии" - делится Юлия Старко, директор по продуктам группы компаний Livemaster. 

Покупателями авторских изделий, по статистике Livemaster, являются, в основном женщины: женская аудитория составляет три четверти, мужская - одну четверть. При этом, по сравнению с 2020 годом мужская аудитория выросла на 7%. О росте интереса мужчин к дизайнерским брендам говорит и увеличение числа покупок в категории Мужская одежда на 77% за прошедший год. А вот женщины стали покупать реже (продажи в категории Женская одежда упали на 22%), но отдают предпочтение более качественным и дорогим вещам (средний чек на товары в женской категории вырос на 13%).

Материал по теме

Россиян радуют покупки, которые они сделали за бонусы: аналитика

Материал по теме

В России появился новый конкурент "Ярмарки мастеров"

Материал по теме

М.Видео и Эльдорадо свели воедино программы лояльности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.