Сеть "Подружка" запускает самовывоз через Wildberries

Игорь Бахарев

Сеть магазинов косметики "Подружка" подключилась к сервису самовывоза Wildberries. РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) интегрировала магазины ритейлера в сервис Click&Collect. Теперь товары "Подружки" можно заказывать на Wildberries и забрать в ближайшем фирменном магазине. 

На старте сервиса подключено 256 магазинов "Подружка" во всех регионах присутствия сети, включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Воронеж, Ростов-на-Дону, Казань, Самару, Калининград, Тюмень, Нижний Новгород, Уфу, Тулу и Челябинск. В декабре 2025 г. планируется расширение на все точки самовывоза ритейлера, что увеличит охват и сделает сервис доступным для миллионов покупателей. 

На онлайн-витрине Wildberries уже представлено более 15 тыс. оригинальных товаров сети "Подружка": парфюмерия, декоративная и уходовая косметика, товары для волос, аксессуары и товары для дома. Заказ оформляется через сайт или приложение Wildberries. Пользователи могут выбрать удобный магазин сети "Подружка" на специальной карте, а среднее время сборки заказа составляет 20 минут. Товар хранится в магазине до пяти дней. 

Руководитель направления доставки силами продавца РВБ Елизавета Шлеин отметила: "Рынок красоты растет уверенными темпами, и Wildberries активно вкладывается в развитие этого направления в том числе путем сотрудничества с крупными и узнаваемыми брендами. "Подружка" присоединяется к числу крупных партнеров, которые ценят наш омниканальный подход и скорость внедрения цифровых инструментов в традиционные офлайн-форматы. Вместе мы расширяем доступность сегмента косметических средств и уходовых товаров в формате Click&Collect по всей стране". 

Сервис самовывоза Wildberries, запущенный в конце 2024 г., позволяет бронировать товары онлайн и забирать их в магазинах партнеров. Ежемесячный рост числа продавцов составляет 78%, а покупателей - 66%, что подтверждает эффективность новой модели.

Материал по теме

Яндекс Маркет тестирует схему с прозрачным ценообразованием

Материал по теме

Собственный сайт vs маркетплейс: что выгоднее для бизнеса в 2025 году

Материал по теме

Finn Flare выходит в онлайн: как бренд 60-летней истории осваивает цифровую торговлю

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

current-theme

Яндекс Маркет тестирует схему с прозрачным ценообразованием

current-theme

Треть россиян раздражают очереди в пунктах выдачи, а каждый пятый хочет ночной график работы

current-theme

Собственный сайт vs маркетплейс: что выгоднее для бизнеса в 2025 году

current-theme

Finn Flare выходит в онлайн: как бренд 60-летней истории осваивает цифровую торговлю

current-theme

Открыта регистрация на конференцию "Селлеры и маркетплейсы - 2026"

current-theme

Роботы Яндекса начали доставлять заказы в Казани

current-theme

Американские интернет-продажи на Black Friday обновили рекорд

current-theme

Яндекс Маркет ускорил борьбу с контрафактом с помощью ИИ

current-theme

"Здравсити" запустил сервис удобной оплаты покупок в рассрочку

current-theme

Путин рассказал о причинах коллапса на границе с Казахстаном

current-theme

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Актуальное сейчас

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

Измеримость, диверсификация, регулирование - ключевые характеристики рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2025 году. К таким выводам пришел комитет АРИР по Influencer Marketing, представив обновленный трендбук....

Ozon запустил новую площадку для продвижения российских брендов

Ozon Селект стал отдельным сервисом для брендов среднего и премиального ценовых сегментов. Новое приложение обеспечивает брендам более подходящее соседство товаров. К приложению уже подключились известные б...

Яндекс Маркет тестирует схему с прозрачным ценообразованием

"Яндекс Маркет" начал тестирование новой бизнес-модели со сниженной комиссией и ограничением собственных скидок. Компания хочет дать продавцам больше контроля и предсказуемости. Им предлагают самим решать, напр...

Треть россиян раздражают очереди в пунктах выдачи, а каждый пятый хочет ночной график работы

Логистический оператор DPD в России провел опрос клиентов своих пунктов выдачи, чтобы понять, какие факторы влияют на их впечатления от сервиса. 30,8% респондентов пожаловались на очереди, а неудобная п...

Собственный сайт vs маркетплейс: что выгоднее для бизнеса в 2025 году

По данным отраслевых аналитиков, в 2025 году число продавцов на маркетплейсах впервые сократилось. При этом в первом полугодии 2025 года количество малых и средних компаний, которые продают через собственные...

Finn Flare выходит в онлайн: как бренд 60-летней истории осваивает цифровую торговлю

В интервью стилисту Алексею Сухареву CEO Finn Flare Ксения Рясова рассказала о том, как легендарный российский бренд, которому в этом году исполняется 60 лет, адаптируется к современным условиям онлайн-торговли...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.