Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Игорь Бахарев
Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможно найти информацию в интернете. Лишь 26% опрошенных допускают покупку у такой компании. В исследовании участвовали более 1000 респондентов старше 18 лет.
Отношение к брендам без цифрового следа заметно отражается и на рынке труда. На вопрос, согласились бы респонденты работать в компании, о которой нет ни слова онлайн, 76% ответили отказом. Отсутствие сайта, отзывов или упоминаний в СМИ становится для многих тревожным сигналом и воспринимается как недостаток прозрачности.
Основатель коммуникационного агентства PR Perfect Кристина Петрова говорит, что информация превратилась в полноценную часть продукта. Она отмечает, что ее отсутствие часто выглядит как признак нестабильности. По ее словам, присутствие в интернете перестало быть элементом имиджа и превратилось в инструмент доступа к клиенту и к соискателю. Самыми весомыми факторами доверия в сети респонденты назвали качественный сайт, который получил 38%, публикации в СМИ с результатом 21%, активные соцсети компании также на уровне 21% и амбассадоров бренда с таким же показателем.
Покупатели готовы доплачивать за товар компании, которая открыто работает в цифровой среде. Каждый третий признался, что допустит переплату. Среди них 30% готовы купить товар, даже если он стоит дороже более чем на 50%. Еще 36% согласны на разницу, которая не превышает 10%. Менее 20% допускают переплату до 20%. Около 14% рассматривают возможность покупки, если товар дороже до 50%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте