"Яндекс" представил новый формат рекламы

Игорь Бахарев
"Яндекс" анонсировал новый формат видеорекламы. Компания позволит создавать рекламные ролики длинной до 15 секунд в рамках системы "Яндекс. Директ". Особенность этого формата в том, что рекламодатель не платит за просмотр видеороликов - деньги будут сниматься лишь за клики пользователей по баннеру.
"Чтобы запустить собственную видеорекламу, вовсе не обязательно заниматься съемкой и монтажом. Вы можете выбрать готовую подложку из нашей видеотеки. В ней сейчас тысяча роликов - к запуску публичной беты мы добавили 600 новых, тщательно отобранных вручную креативов разной тематики и продолжим пополнять коллекцию. Доступ к видеотеке бесплатный", - рассказывают в "Яндексе"
Для создания видеорекламы клиенты сервиса могут использовать как одну из тысячи готовых подложек из видеотеки, так и взять собственное видео, а также добавить на объявление текст, ссылку на сайт.

Чтобы объявление было эффектнее, можно добавить к нему аудио из бесплатной библиотеки музыки.
"Важное качество видеорекламы - интерактивность: в ролик можно встроить кнопки с призывом к действию, ведущие пользователя к заказу онлайн, условиям акции или форме заявки на услугу", - напоминают в "Яндексе".
Создать или отредактировать сразу несколько кампаний или объявлений можно с помощью инструментов массового управления кампаниями.

Объявления будут размещаться на собственных площадках "Яндекса", а также на сайтах партнеров видеосети компании, в том числе на "Кинопоиске", "Канобу", Gismeteo и др. В компании считают, что этот формат позволит малому и среднему бизнесу добавить в свои рекламные компании видеорекламу, рынок которой быстро растет.
"По нашим тестам, CTR нового формата выше, чем у обычной рекламы в Директе. Пользователи чаще кликают на объявления с видео, охотнее заполняют заявки на услуги. По нашим наблюдениям, при использовании видеодополнений CPA контекстной рекламы в целом снижается - в среднем на 10-12%", - говорят в "Яндексе".
Руководитель направления платного трафика РА "Профитатор" (Kokoc Group) Максим Рыжов рассказывает, что его компания участвовала в закрытом бета-тесте нового формата рекламы.
"Мы не отметили существенного роста CTR по сравнению со стандартными объявлениями с картинками. Однако во время теста инструмент не давал возможности загружать собственное видео, а пул стандартных роликов был ограничен. Думаю, дополнительные возможности повлияют на рост кликабельности автоматических видео-объявлений", - говорит эксперт.
Компании смогут сами оценить эффективность новых объявлений с помощью Мастера отчетов "Яндекса". Статистика по всем кампаниям покажет, как отличаются показатели видеообъявлений от других видов контекстной рекламы.

"Таргетированная реклама в соцсетях уже доказала, что при прочих равных пользователи активнее реагируют на креатив с видео, чем на статичные картинки. И при правильно подобранном ролике аналогичных результатов можно добиться и в контексте. Уверен, что новый формат - must have для всех рекламодателей: как для компаний, создающих собственные ролики, так и для тех, кто пока не может себе позволить производство видео", - заключает Рыжов.
Материал по теме

"Яндекс Маркет" внедряет автоматизацию рекламных ставок

Материал по теме

Распаковки набирают популярность: как видео влияют на покупки россиян

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.