Яндекс Маркет упрощает процедуру возврата для сложных случаев

Игорь Бахарев
Яндекс Маркет внедряет обновленный механизм обработки возвратов, позволяющий продавцам напрямую общаться с покупателями в нестандартных ситуациях. Речь идет о случаях, требующих углубленной экспертизы товара, таких как возврат технически сложных устройств или спорные ситуации с определением причины неисправности. Ранее подобные вопросы решались исключительно через поддержку маркетплейса.
По словам руководителя группы логистического продукта для продавцов Яндекс Маркета Ивана Бублия, это изменение направлено на повышение прозрачности и эффективности взаимодействия между сторонами.
"Продавцы обладают наиболее полной информацией о своем товаре, знают, как он проявляет себя в эксплуатации и могут связаться с производителем или поставщиком. Поэтому в ряде случаев мы считаем правильнее дать возможность партнеру самостоятельно уточнить необходимые подробности для решения вопроса о возврате", — пояснил он.
Теперь у продавца будет 48 часов на рассмотрение заявки: он может одобрить или отклонить возврат, а также разрешить покупателю оставить товар у себя с возвратом денег. Если возникнут разногласия, покупатель сможет обратиться к арбитру — представителю маркетплейса.
Во избежание мошеннических действий, включая «потребэкстремизм», компания рекомендует не обмениваться контактами и не переходить для обсуждения в мессенджеры или соцсети.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте