Аудитория "Мегамаркета" сократилась более чем вдвое

Игорь Бахарев
Аналитики Mediascope зафиксировали значительное снижение аудитории маркетплейса "Мегамаркет" в январе - апреле 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данные исследования свидетельствуют, что ежемесячное число пользователей, заходивших на сайт или в приложение сервиса, уменьшилось в январе в 1,9 раза (до 13 млн человек), в феврале - в 2,2 раза (до 11 млн), в марте - в 2,5 раза (до 10,7 млн), в апреле - в 2,6 раза (до 9,4 млн).
Суточная аудитория также сократилась: в январе - в 3 раза (до 1,1 млн человек), в феврале - в 3,4 раза (до 987 тыс.), в марте - в 4,5 раза (до 781 тыс.), в апреле - в 4,9 раза (до 656 тыс. посетителей).
Напомним, что в 2024 году оба показателя демонстрировали рост по сравнению с 2023 годом. Эксперты связывают текущее падение спроса с сокращением присутствия компании в регионах и переходом на модель быстрой доставки.
Напомним, что в первом квартале 2025 года средний оборот продавцов на маркетплейсах вырос на 14,2% в годовом выражении, достигнув 781,2 тыс. рублей в месяц на одного селлера. При этом количество продавцов увеличилось лишь на 0,45%. Такие данные приводит исследование сервиса "Точка Маркетплейсы". Медианный оборот при этом вырос на 36,86%, до 131,8 тыс. рублей.Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте