Wildberries тестирует книжный сервис за пределами маркетплейса

Игорь Бахарев
Wildberries начал тестирование отдельного сервиса для продажи цифровых книг. По данным источников "Ведомостей", платформа будет работать вне основного сайта и предложит как подписку, так и поштучную покупку электронных изданий. Компания уже ведет переговоры с издательствами о приобретении цифровых прав, а запуск сервиса может состояться до конца 2025 года.
С 2022 года на Wildberries доступны цифровые книги издательств "Альпина диджитал", "Питер" и Ridero. Однако, как отмечает один из собеседников издания, маркетплейс не уделял этому направлению значительного внимания, из-за чего продажи остаются "довольно скромными". По оценкам экспертов, доля компании на рынке электронных книг не превышает 3%.
В Wildberries & Russ заявили, что компания изучает потенциал новых направлений, но пока обсуждать планы по запуску сервиса "преждевременно".
Недавно появилось письмо от книгоиздателей с просьбой в ФАС обратить внимание на демпинг со стороны маркетплейсов. Оно явно не сработало, и в итоге книжная сеть "Читай-город - Буквоед" начала сотрудничество с Wildberries.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте