"Яндекс.Маркет" сменит лицо: что должны знать продавцы

Игорь Бахарев

В начале 2021 года ООО "Яндекс.Маркет" перестанет существовать. Как сообщают в компании, юридическое лицо будет реорганизовано путём присоединения к ООО "Яндекс". Эту информацию должны учитывать селлеры, работающие с компанией. После завершения реорганизации "Яндекс" направит им необходимые реквизиты, по которым нужно будет производить платежи и выставлять закрывающие документы.

Компании "Яндекс" в порядке универсального правопреемства перейдут вся инфраструктура, все права и обязанности ООО "Яндекс.Маркет". Договоры, которые раньше были заключены с ООО "Яндекс.Маркет", продолжат действовать - переоформлять их не нужно.

Что ещё изменится для партнёров:

  • Если вы отгружаете товары на склады "Маркета" или работаете с другими обособленными подразделениями маркетплейса - в сопроводительных документах изменится наименование покупателя и его реквизиты. Наименование грузополучателя, если в его качестве выступает обособленное подразделение, останется тем же - как и его адрес и порядок работы с ним.
  • Если при работе с "Маркетом" вы используете электронный документооборот (ЭДО) - после объединения обмен документами по действующим сейчас идентификаторам участника будет недоступен.

  • Если вы подключены к СБИС (компания "Тензор") - все необходимые настройки для продолжения работы "Яндекс" сделает сам. Обмен через новый ящик будет доступен после реорганизации.

  • Если вы подключены к системе "Диадок" (СКБ "Контур") - вам нужно будет принять приглашение от ООО "Яндекс" (идентификатор участника 2BM-7736207543-770401001-202012010123268642416), которое вам отправят. На "Яндекс" зарегистрировано два ящика, но обмен документами с Маркетом можно будет осуществлять только через один - он будет доступен после реорганизации.

Материал по теме

Ситилинк запустил экспресс-доставку на Яндекс Маркете в 76 городах

Материал по теме

Покупатели Маркета смогут получать баллы за рекомендации и подписываться на авторов

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries теснит Авито: маркетплейс запускает торговлю между физлицами

Wildberries начал тестирование сервиса перепродажи товаров между частными пользователями. Новая функция доступна ограниченному кругу клиентов через сайт и мобильное приложение маркетплейса. Товары, р...

Цена “партнерского” клика для продавцов маркетплейсов оказалась вдвое дешевле прямой закупки трафика

Острая борьба за клиентов среди сотен тысяч селлеров на маркетплейсах привела к перегреву маркетинговых каналов. Продавцы активно закупают внешний трафик – настраивают таргетированную и контекстную рекламу,...

Большинство ритейлеров электроники позволяют оформлять заказы без регистрации

Исследование, проведенное ИТ-интегратором AWG, показало, что 70% крупнейших российских продавцов электроники и техники дают клиентам возможность заказать товар без предварительной регистрации. В других категори...

Товары с Ozon появятся во ВКонтакте

Ozon и социальная сеть ВКонтакте представили новую функцию интеграции для продавцов. Теперь предприниматели, хранящие товары на собственных складах, смогут автоматически переносить их в ВКонтакте, чтобы при...

Wildberries расширяет доступ к сервису Click&Collect

Wildberries открыл доступ к сервису Click&Collect для всех российских продавцов, включая представителей малых населённых пунктов. Сервис позволяет покупателям заказывать товары на платформе и забирать их не...

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.