Яндекс Маркет расширил сеть приема мультипоставок

Игорь Бахарев
Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек для мультипоставок почти в 12 раз. Теперь предприниматели могут отгружать товары в 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ), расположенных в более чем 700 городах, селах и деревнях, а также на трех транзитных складах — в Челябинске, Уфе и Иваново. Ранее поставки принимались лишь в две точки: Москву или ближайшие крупные города — Самару и Екатеринбург.
Мультипоставка позволяет продавцам оптимизировать логистику: они самостоятельно определяют объем и ассортимент товаров, а маркетплейс на основе данных о продажах, остатках и спросе рекомендует оптимальное распределение по складам. Предпринимателю достаточно оформить одну заявку и отгрузить партию на ближайший транзитный склад, после чего товары автоматически направляются в нужные регионы.
"Современные покупатели не любят ждать — они хотят получить заказ сегодня-завтра. Если товар находится на ближайшем складе, доставка занимает 1–2 дня. Такие товары заказывают в среднем на 15% чаще, что повышает продажи", — отметила Елизавета Агафонкина, менеджер продукта Яндекс Маркета.
Новый инструмент также сокращает затраты продавцов на расчеты, отгрузки и контроль поставок.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте