Независимые интернет-магазины предлагают покупателям три варианта доставки

Игорь Бахарев
Разнообразие способов доставки становится ключевым фактором при выборе интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Яндекс, 51% покупателей считают, что современный продавец обязан предоставлять гибкие варианты доставки и возможность выбора удобного времени. Опрос, в котором приняли участие 1286 россиян в возрасте от 18 до 84 лет из городов с населением свыше 100 тысяч человек, показал, что независимые интернет-магазины в среднем предлагают три способа доставки.
Наиболее востребованной опцией среди покупателей является доставка в пункты выдачи заказов, которую предпочитают 65% опрошенных. Курьерская доставка занимает второе место с 60% голосов, а 58% респондентов выбирают доставку в отделения транспортных компаний. Также популярны самовывоз из розничных магазинов (48%), постаматы (43%) и услуги Почты России (28%). Разнообразие вариантов доставки в независимом сегменте электронной коммерции отвечает растущим ожиданиям покупателей и способствует улучшению клиентского опыта.
"Сегодня наличие удобных и прозрачных условий доставки становится критически важным для пользователей — от этого зависит не только их выбор магазина, но и само решение приобрести товар", — отмечает директор по продукту Яндекс Товары Мария Большакова.
Она добавляет, что в личном кабинете сервиса магазины могут легко настроить отображение всех доступных способов доставки для нужных регионов, что помогает им выделиться в поисковой выдаче и предоставить покупателям удобные варианты.
Еще одним значимым аспектом при оформлении заказа является возможность выбора временного интервала доставки, что важно для 64% интернет-пользователей. При этом 63% респондентов готовы ждать заказ не более 30–60 минут, предпочитая экспресс-доставку.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте