Яндекс Еда запустит медиа для ресторанов

Игорь Бахарев
Яндекс Еда запустит платформу, которая позволит ресторанам-партнёрам размещать собственные материалы в своих карточках. Это станет крупнейшей в российском фудтехе медиаплощадкой о еде, где заведения смогут публиковать эксклюзивный контент: фотографии, видео, новости и анонсы.
Рестораторы смогут рассказывать о жизни заведения — например, демонстрировать интерьер, показывать видео с кухни, анонсировать открытие веранды или сезонные предложения. Материалы можно будет добавлять бесплатно через специальную форму, а позже — через личный кабинет приложения для партнёров.
По данным сервиса, 31% пользователей при выборе ресторана изучают меню, а 27% обращают внимание на фотографии блюд. В карточке заведения 17% оценивают атмосферу по снимкам, а 41% читают описание. При просмотре фото 64% пользователей фокусируются на блюдах, а 60% — на интерьере.
Тестирование платформы начнётся летом 2025 года.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте