"Лэтуаль" начала тестировать продажи товаров маркетплейса в офлайн-магазинах

Игорь Бахарев
Сеть "Лэтуаль" запустила тестовый проект по продаже товаров поставщиков своего маркетплейса в офлайн-магазинах. Об этом на конференции Upgrade Retail сообщил директор по развитию маркетплейса компании Виталий Попков.
"Мы предлагаем брендам выйти в офлайн", — заявил он.
По его словам, отбор участников проходит строго: предложение о размещении в магазинах получают только те продавцы, которые демонстрируют высокие продажи на онлайн-площадке. Конкретные бренды, уже попавшие на полки, не называются, но известно, что речь идет в основном об уходовой и декоративной косметике.
Условия сотрудничества индивидуальны и зависят от масштаба бренда и количества магазинов, где будет представлен товар. Попков отметил, что "пространство магазинов ограничено".
Маркетплейс "Лэтуаль" работает с 2022 года. По итогам 2024-го его оборот вырос на 63%, тогда как средний показатель по рынку составил около 40%. Средний чек, включающий товары как самого ритейлера, так и продавцов маркетплейса, в 2025 году достиг 3 152 рублей.
По словам Попкова, клиенты могут заказывать товары разных категорий и поставщиков в одной посылке, а продавцы получают доступ к многомиллионной аудитории сети. На данный момент на площадке представлено более 5 400 брендов и свыше 288 000 SKU.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте