X5 с "плюсом"

Игорь Бахарев

X5 Retail Group разрабатывает пакет услуг по подписке, который составит конкуренцию сервису "Сбер Прайму", "Озон Прайму" и "Яндекс Плюсу". В настоящее время ведется разработка концепции проекта с рабочим названием "Пакет". Об этом на закрытой конференции рассказали директор X5 ID Евгений Галимский и начальник управления продуктом "Подписка" Андрей Кузеев.

Предполагается, что новый продукт будет рассчитан на клиентов торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток", которые ежемесячно тратят не менее 7 тысяч рублей. Стоимость подписки будет варьировать от 199 до 499 рублей. Клиентам будут предоставляться персональные скидки до 10% в магазинах у дома и супермаркетах, а также онлайн-гипермаркете "Перекресток Впрок" и доставках "Быстро" и "Около". Важно, что эти бонусы будут суммироваться со скидками по карте лояльности.

Кроме скидок на товары клиенты получат и доступ к широкому спектру услуг. В частности, планируется привлечь ряд партнеров, например, среди химчисток.

Ожидается, что запуск сервиса "Пакет" состоится уже в мае 2021 года. Один из предложенных во время презентации слоганов, как рассказал источник, близкий к X5 Retail Group, - "Пакет" брать будете?".

Кроме того, X5 намерена создать собственную финансовую организацию (без банковской лицензии), которая будет предоставлять различные финансовые продукты клиентам ритейлера, включая кредитные. При необходимости ритейлер будет использовать банковскую лицензию "Альфа-банка", но смешения брендов не будет.

Новый финансовый проект X5 возглавит директор дивизиона "Платежи и переводы" "Сбера" Кирилл Дмитриев, который покинет банк в ближайшее время, но в "Сбере" увольнение топ-менеджера отрицают.

Материал по теме

Россиян радуют покупки, которые они сделали за бонусы: аналитика

Материал по теме

X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

Материал по теме

119,5 млн заказов: X5 Group показала рекордный рост онлайн-продаж

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Маркетплейсы и логистика обеспечили 10 млрд сделок в 2024 году

В 2024 году платформенная экономика обеспечила дополнительное производство товаров и услуг на 6,3 трлн руб. Такие данные привел председатель наблюдательного совета Ассоциации цифровых платформ Андрей Шароно...

Онлайн-продажи аптечных товаров выросли на 35,7% в I квартале 2025 года

Онлайн-сегмент фармрынка России продолжает уверенный рост, демонстрируя динамику, втрое превышающую среднерыночные показатели. По итогам I квартала 2025 года объём продаж аптечной продукции через интернет д...

Alibaba перестраивает бизнес: доставка, туризм и eСommerce объединены в единую потребительскую платформу

Alibaba Group объявила о стратегической реорганизации: сервис доставки еды Ele.me и туристическое онлайн-агентство Fliggy включены в структуру eСommerce-подразделения компании. Обе платформы сохранят незави...

Маркет поставил кроссовки на колёса

Яндекс Маркет вышел за пределы онлайн-торговли, запустив передвижной трейлер "Сникертрак" – проект, объединяющий продажи культовых кроссовок и мастер-классы по их кастомизации. Инициатива охватит шесть горо...

X5 усиливает логистику: 5Post выкупил TopDelivery

X5 Group продолжает укреплять свои позиции в логистике электронной коммерции. Сервис доставки 5Post, входящий в структуру компании, приобрел юридическое лицо курьерской службы TopDelivery — ООО "Интернет ло...

Элитная вода из Пекинского университета: как маркетплейсы монетизируют веру в "академическую мудрость"

Вода из озера Вэймин в Пекинском университете — одного из ведущих вузов мира (14-е место в рейтинге QS 2025) — стала неожиданным хитом продаж на китайских маркетплейсах. Товар позиционируется как "источник ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.