X5 с "плюсом"

Игорь Бахарев

X5 Retail Group разрабатывает пакет услуг по подписке, который составит конкуренцию сервису "Сбер Прайму", "Озон Прайму" и "Яндекс Плюсу". В настоящее время ведется разработка концепции проекта с рабочим названием "Пакет". Об этом на закрытой конференции рассказали директор X5 ID Евгений Галимский и начальник управления продуктом "Подписка" Андрей Кузеев.

Предполагается, что новый продукт будет рассчитан на клиентов торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток", которые ежемесячно тратят не менее 7 тысяч рублей. Стоимость подписки будет варьировать от 199 до 499 рублей. Клиентам будут предоставляться персональные скидки до 10% в магазинах у дома и супермаркетах, а также онлайн-гипермаркете "Перекресток Впрок" и доставках "Быстро" и "Около". Важно, что эти бонусы будут суммироваться со скидками по карте лояльности.

Кроме скидок на товары клиенты получат и доступ к широкому спектру услуг. В частности, планируется привлечь ряд партнеров, например, среди химчисток.

Ожидается, что запуск сервиса "Пакет" состоится уже в мае 2021 года. Один из предложенных во время презентации слоганов, как рассказал источник, близкий к X5 Retail Group, - "Пакет" брать будете?".

Кроме того, X5 намерена создать собственную финансовую организацию (без банковской лицензии), которая будет предоставлять различные финансовые продукты клиентам ритейлера, включая кредитные. При необходимости ритейлер будет использовать банковскую лицензию "Альфа-банка", но смешения брендов не будет.

Новый финансовый проект X5 возглавит директор дивизиона "Платежи и переводы" "Сбера" Кирилл Дмитриев, который покинет банк в ближайшее время, но в "Сбере" увольнение топ-менеджера отрицают.

Материал по теме

Россиян радуют покупки, которые они сделали за бонусы: аналитика

Материал по теме

X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

Материал по теме

119,5 млн заказов: X5 Group показала рекордный рост онлайн-продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD

4 и 5 июня 2025 года пройдёт самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD. В течение двух дней эксперты обсудят ключевые изменения на рынке FMCG, тренды в потребительском поведении и стратег...

Покупатели "Маркета" смогут сравнивать товары в чате с искусственным интеллектом

В приложении Яндекс Маркета появился чат-ассистент на базе искусственного интеллекта. Это первый подобный сервис среди российских маркетплейсов. Помощник подбирает товары по запросу, сравнивает их с аналога...

"Восток инвестиции" вложился в логистическую компанию "Монополия"

Инвестхолдинг "Восток инвестиции" ведет переговоры о приобретении миноритарной доли в логистической компании "Монополия", сообщил основатель компании Илья Дмитриев. По оценке аналитика "Финама" Леони...

Marks & Spencer никак не может восстановиться после кибератаки: пустые полки и остановленные онлайн-продажи

Крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer продолжает бороться с последствиями мощной кибератаки, которая уже пятый день парализует его работу. В результате взлома на полках некоторых магазинов отсутств...

X5 Group и Ozon запустили доставку продуктов из магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик"

Компании X5 Group и Ozon начали тестирование сервиса онлайн-доставки товаров из торговых сетей "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик". Пока услуга доступна в Москве и Санкт-Петербурге, но в дальнейшем партнёр...

Маркетплейсы обвинили в демпинге на рынке контактных линз

Оптическая ассоциация, объединяющая производителей и продавцов медицинской оптики, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на занижение цен на контактные линзы маркетплейсами. Письмо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.