Владимир Чирахов ("Детский мир"): "Яндекс.Маркет - наши конкуренты".

Игорь Бахарев
Доля онлайн-продаж сети магазинов детских товаров "Детский мир" выросла до 6%. Такие данные сообщил порталу RNS генеральный директор группы компаний "Детский мир" Владимир Чирахов. По его словам, объемы интернет-продаж сети быстро растут, темпы роста составляют около 50%. "В наших планах - сохранять такие темпы роста", - заявил он.

Напомним, что еще год назад Чирахов говорил, что доля продаж через интернет-канал у сети составляет примерно 5%.

В "Детском мире" считают, что покупатели будут все чаще выбирать онлайн-канал, поэтому делают ставку именно на рост продаж в интернете. "Мы понимаем, что, к примеру, в Европе и Америке доля продаж через каналы онлайн существенно больше, она достигает 25% в части детских товаров", - напоминает Чирахов.

Сейчас онлайн-продажи "Детского мира" во многом поддерживаются офлайн-магазинами. "У нас к концу года будет около 600 магазинов, и это конкурентное преимущество. Так, покупатель может сделать заказ в нашем интернет-магазине и, к примеру, в течение часа его забрать в розничном магазине сети в Улан-Уде. Наш интернет-магазин является популярной площадкой для покупок, масштаб бизнеса является конкурентным преимуществом. В то же время я не верю, что офлайн-розница исчезнет. В течение последних двух-трех лет онлайн-продавцы сами открывают магазины, переходят частично в офлайн", - говорит бизнесмен.

Компания предпочитает не наращивать сотрудничество со сторонними маркетплейсами. "С "Яндекс.Маркет" совсем немного, потому что мы понимаем, что потенциально это наши конкуренты", - говорит Чирахов.

Напомним, что недавно "Яндекс.Маркет" запустил пилотный проект по доставке детских товаров в рамках своего фулфилмент-эксперимента. Был открыт специальный раздел детских товаров с пометкой "Предложения от Яндекс.Маркета" для покупателей в трех городах - Казань, Нижний Новгород и Уфа.
Материал по теме

Как "Детский мир" удерживает клиентов и увеличивает продажи онлайн: подходы и результаты

Материал по теме

Эксперты рассказали о проблеме детского онлайн-шопоголизма

Материал по теме

Доля российских производителей на маркетплейсе "Детского мира" выросла до 25%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Dialog AI Day 2025: большая конференция о диалоговом и генеративном искусственном интеллекте для бизнеса

28 мая в Москве, в РБК Центр Событий, Naumen проводит Dialog AI Day 2025. Конференция объединит экспертов в области практического применения диалогового искусственного интеллекта и генеративных технологий. ...

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Amazon заключил новое соглашение с FedEx. Партнерство было подписано в конце февраля и позволит розничному гиганту оптимизировать расходы на логистику. Чуть ранее другой партнёр Amazon, крупная лог...

Московский арбитраж признал банкротом "Плеер.ру"

Арбитражный суд Москвы признал банкротом ООО "Электрон" - одно из юридических лиц интернет-магазина "Плеер.ру". Причиной стала налоговая задолженность компании, превышающая 350 млн рублей. Иск подало Управл...

В "Яндекс Лавке" заработал AI-ассистент для помощи покупателям

В "Яндекс Лавке" появился AI-ассистент, помогающий пользователям выбирать товары. Он отвечает на вопросы об ассортименте, подбирает продукты для конкретных ситуаций – например, для пикника или просмотра кин...

Спортмастер открыл офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина

Сеть "Спортмастер" запустила новый формат покупок. В московском флагманском магазине "Спортмастер PRO" на Варшавском шоссе появилась специальная зона, где покупатели могут изучить ассортимент маркетплейса и...

4 млн рублей и тайна продавцов: как покупатель через суд требует данные с маркетплейсов

Интересный иск против нескольких российских маркетплейсов рассматривается сейчас российском суде. Некто, обозначенный как "гражданин Б", купил товары на российских маркетплейсах на сумму около 4 млн рублей,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.