Виртуальная одежда набирает популярность

Игорь Бахарев
Автомобильный бренд Infiniti совместно с агентством Isobar Moscow выпустил виртуальную линию одежды для Instagram. В серию вошли: поясная сумка, кроссовки ugly shoes, панамка, солнцезащитные очки, пояс и ещё несколько аксессуаров. Желающие могут использовать новые "брендовые вещи" для украшения своих фотографий в Instagram. Пользователи смогут найти новую линейку во вкладке GIF по хештегу #infinitifashiondrop.

Цель кампании - привлечь внимание людей к идее этичного потребления, напомнить, что многая одежда и аксессуары люди покупают для того, чтобы, по сути, сделать одно селфи и несколько раз надеть на прогулку.

Clip2net_190910222800.png

Недавно в интернет-магазине бренда повседневной одежды Carlings появилась возможность купить "цифровую" одежду, которая существует только в цифровом виде. У Carlings более 200 магазинов в Норвегии, Финляндии и Швеции, однако онлайн-площадку бренд открыл только в прошлом году. С тех пор компания пытается сделать что-то, что привлечет людей на сайт и выделит его.

Важным шагом для раскрутки магазина стал контракт, который они заключили с креативным агентством Virtue. Как рассказывает исполнительный креативный директор Virtue Nordic Мортен Грубак, компания решила внести на площадку элемент технологий будущего. 
"Мы начали размышлять, как будет выглядеть интернет-магазин через 10 лет. Конечно, мы вдохновлялись игровой индустрией, особенно игрой Fortnite, и возможностями виртуального скиннинга", - говорит он. В итоге партнёры решили создать коллекцию цифровой одежды.
Как это работает: клиент загружает свою фотографию а, дизайнер виртуально ее "одевает" в одежду будущего. После этого фотографии можно почтить в соцсетях и хвастаться перед читателями и друзьями. Цифровая одежда Carlings стоит от $9 до $33.
Материал по теме

Искусственный интеллект поможет Levi Strauss с визуализацией товаров

Материал по теме

Gulliver объединил три интернет-магазина под новым брендом

Материал по теме

GAP открыл российский онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.