Gulliver объединил три интернет-магазина под новым брендом

Игорь Бахарев

Gulliver & Co Int. запустила новый интернет-магазин под брендом Gulliver Market, объединив три ранее существовавших по отдельности онлайн-магазина: магазины детской одежды Gulliver и Button Blue, магазин детских игрушек Gulliver Toys.

Проект по разработке нового интернет-магазина стартовал в начале 2020 года и продлился 11 месяцев. Клиентская база объединенного интернет-магазина Gulliver Market составляет более 300 тыс. клиентов. Планируется увеличить число покупателей в три раза в 2021 году за счет омниканальной программы лояльности и запуска мобильного приложения.  В планах вырастить долю собственного онлайн-канала до 10% в общей выручке.

04.jpg

"Необходимость объединения всех наших продуктов на одной площадке назрела давно. Наш многолетний опыт на детском рынке дает четкое понимание, что нужно покупателю. Gulliver всегда ценил высокое качество продукта и никогда не шел на компромиссы вопреки кризисам и непростым обстоятельствам. Доверие наших покупателей и партнёров по всему миру - результат многолетнего труда сотрудников компании. Сейчас мы готовы представить рынку Gulliver Market, который отразит ключевые ценности компании - внимание к семейным традициям и уважение друг к другу. Мы планируем развивать магазин, предлагая нашей аудитории интересные и важные для них товары и услуги, гарантируя индивидуальный подход." -  комментирует открытие магазина генеральный директор УК Gulliver & Co Int. Наталья Рыжкова.

Одежда и игрушки компании представлены также во всех крупных маркетплейсах. Преимуществом Гулливер Маркет станет возможность резерва товара в магазине (click and collect),  омниканальная программа лояльности и клиентский сервис. Новый интернет-магазин будет располагаться на основном домене Компании - www.gulliver.ru.
"В период пандемии важность онлайн-канала стала еще более очевидной - в онлайн мы растем в 2 раза к прошлому году по прогнозам на конец 2020 года. Новый интернет-магазин сделает покупки онлайн удобнее благодаря новому дизайну, новым сервисам и персонализации. Клиент сам выбирает, как ему удобно купить онлайн или оффлайн, наша задача - обеспечить ему одинаково высокий уровень сервиса везде." - заявил eCommerce-директор компании Gulliver Роман Чипчигин.

Материал по теме

Искусственный интеллект поможет Levi Strauss с визуализацией товаров

Материал по теме

Виртуальная одежда набирает популярность

Материал по теме

GAP открыл российский онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.