Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

Игорь Бахарев

Пиарщики Fasion-компании Revolve умудрились на пустом месте вызвать огромную протестную волну топ-блогеров после фестиваля Stagecoach. Вместе с экспертом Марией Заикиной разбираемся, что произошло и как стоит поступать компаниям в таких ситуациях.

Что случилось

Интернет-магазин пригласил блогеров на вечеринку, но вместо радушного приема устроил сегрегацию. Для тех, у кого больше миллиона подписчиков, был создан отдельный вход.

Clip2net_240502225859.png

Реакция комьюнити

Американская тиктокерша Rhegan Coursey, имеющая 1,4 миллиона подписчиков, возмутилась такому разделению и сняла видео, где показала разделительные таблички. В видео она заявила, что уходит с мероприятия из-за несправедливого отношения.

Скандальное видео за два дня собрало более 24 миллионов просмотров. В комментариях пользователи сравнивают ситуацию с эпизодом из "Черного зеркала" и с иронией отмечают, что у самого Revolve в ТикТоке меньше миллиона подписчиков, несмотря на пафосные заявления о "самой важной блогерской вечеринке года".

Помимо разделения по количеству подписчиков, блогеры также жаловались на ужасную организацию вечеринки.

Создатель контента Averie Bishop, которая не смогла попасть на вечеринку из-за плохой системы трансфера, рассказала, что многие гости часами ждали в очереди на жаре без воды.

"Было очень мало автобусов, которые курсировали между местом встречи и вечеринкой. При этом VIP-гостей забирали гораздо чаще, чем обычных," - добавила она.

Не первый инцидент

Revolve не в первый раз подвергается критике за не слишком продуманную организацию своих мероприятий для инфлюенсеров, напоминает эксперт Мария Заикина. В частности, похожий случай уже был в 2022 году, когда приглашенные селебрити жаловались на отсутствие трансфера и на то, что компания не заботилась о базовом комфорте гостей.

"Тем не менее, в 2022 году бренд по крайней мере прояснил свою позицию и объяснил неудобства необходимостью соблюдать требования безопасности на массовом мероприятии. В этот раз по прошествии 3 дней мы все еще не видим в публичном поле никаких заявлений от компании - либо их нет, либо они распространены слишком узко и незаметны на фоне критики от инфлюенсеров", - добавляет Заикина.

Что компании следует делать в таких ситуациях

 1. Оперативно прояснить свою позицию публично и распространить ее в каналах, сопоставимых по охватам с теми, где распространился негатив.  Отсутствие реакции явно не помогает - если компания не говорит сама, то за нее все расскажут другие люди - и не факт, что объективно. 

 2. Учитывая, что недовольны влиятельные в медиаполе люди - селебрити, связаться непосредственно с теми, кто первыми охвата высказался негативно. Индивидуальный подход всегда ценят, особенно когда речь идет о лидерах мнений - они к нему привыкли и воспринимают его как должное.

 3. Сейчас "культура извинений" настолько гипертрофирована, что многие компании начинают отрицать ее ценность. Тем не менее, извинения не всегда предполагают, что бренд должен каяться на всю планету. Зачастую извинение - это просто правильный человеческий шаг: если бы вы наступили человеку на ногу в автобусе, вы бы наверняка извинились, верно?

Очевидно, что, если говорить о самом факте "сегрегации" гостей по количеству подписчиков - конечно, лучше было бы избежать такого явного критерия деления, говорит Заикина. Если задумка была в том, чтобы предоставить самым крупным селебрити особый сервис, можно было обозначить их как "VIP" или "SuperVIP" и проинформировать их об этом персонально, а не ставить оскорбительных табличек. Наличие VIP-гостей на вечеринке - достаточно стандартный шаг, вряд ли он вызвал бы негодование.

Материал по теме

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Материал по теме

Сегмент DIYстал лидером по росту стоимости целевого действия в перформансе

Материал по теме

Ручная ставка в обновленном AI-биддере от Salist: запускайте рекламу в поиске и рекомендациях Wildberries с точной настройкой ставок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.