В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам и сервисам

Игорь Бахарев

В московском клубе Icon вручили главную российскую ecommerce-премию "Большой Оборот - 2017".  Премия уже третий год присуждается лучшим на рынке мультиканального ритейла, в жюри - только действующие топ-менеджеры  компаний – 123 эксперта. Девиз "Большого оборота" - профессионалы голосуют за профессионалов".

В этом году премию вручали в 19 номинациях. Главная из них - Гран-при, досталась мебельному ритейлеру Hoff. Эта премия отмечает тех, кого считают лидером российской ecommerce ведущие эксперты этого рынка. Гран-при в этом году могли получить  AliExpress,  Whildberries.ru, Leroy Merlin, "Детский мир", "Ситилинк", интернет-магазин Adidas.ru.

Hoff стал победителем и еще в одной престижной номинации -"Инновации". Еще один мебельный магазин - Divan.ru - победил в номинации "Дебют", для "выстреливших" в 2017 году новичков ecommerce.

"Мобильным магазином" года стала Lamoda, а ее основатель Нильс Тонзен победил еще и в номинации "Лучший руководитель". За 2016 год ритейлер нарастил свою выручку почти на треть, а во II квартале 2017 года увеличил валовую прибыль год к году на 39,3% до €103,1 млн.

"Человеком года", оказавшим наибольшее влияние на развитие отрасли, эксперты назвали Илью Айзена - сооснователя маркетинговой saas-платформы FlocktoryВ этом году за звание "Человек года" боролись недавно возглавивший российское отделение eBay Илья Кретовгендиректор Ozon Дэнни Перекальскипрезидент АКИТ Алексей ФедоровНиколай Хлебинский из RetailrocketТимофей Шиколенков из "Аудиомании".

"Прорыв года" получил сервис доставки готовой еды Delivery club, активно развивающийся после его покупки Mail.Ru Group.

В номинации "Клиентский сервис" премию получил интернет-магазин продуктов Деликатеска.ру.

Победители остальных номинаций:

  • 54-ФЗ - Atol
  • Последняя миля - Pickpoint
  • Платформа и Бэк-офис - TrackAD
  • Digital-агенство - Rialveb
  • Лояльность и конверсия - Retail Rocket
  • Трафик - Admitad
  • Маркетинговая компания - Tele2 shop
  • Логистика - DPD
  • Платежи - PayU
  • Социальная ответственность - Unilever
  • Бизнес-процесс - Тануки.

Правила голосования: В первом этапе жюри формирует шорт-листы. Победители во всех номинациях определяются прямо на церемонии награждения, при помощи голосования в живом режиме, с помощью пультов.  

"Каждый проект и каждый человек, который вошёл в финал – это объективно признанные лидеры отрасли, так как за них голосовали их прямые конкуренты", - рассказывает руководитель оргкомитета "Большого оборота-2017" Иван Кургузов.

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.