В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам и сервисам

Игорь Бахарев

В московском клубе Icon вручили главную российскую ecommerce-премию "Большой Оборот - 2017".  Премия уже третий год присуждается лучшим на рынке мультиканального ритейла, в жюри - только действующие топ-менеджеры  компаний – 123 эксперта. Девиз "Большого оборота" - профессионалы голосуют за профессионалов".

В этом году премию вручали в 19 номинациях. Главная из них - Гран-при, досталась мебельному ритейлеру Hoff. Эта премия отмечает тех, кого считают лидером российской ecommerce ведущие эксперты этого рынка. Гран-при в этом году могли получить  AliExpress,  Whildberries.ru, Leroy Merlin, "Детский мир", "Ситилинк", интернет-магазин Adidas.ru.

Hoff стал победителем и еще в одной престижной номинации -"Инновации". Еще один мебельный магазин - Divan.ru - победил в номинации "Дебют", для "выстреливших" в 2017 году новичков ecommerce.

"Мобильным магазином" года стала Lamoda, а ее основатель Нильс Тонзен победил еще и в номинации "Лучший руководитель". За 2016 год ритейлер нарастил свою выручку почти на треть, а во II квартале 2017 года увеличил валовую прибыль год к году на 39,3% до €103,1 млн.

"Человеком года", оказавшим наибольшее влияние на развитие отрасли, эксперты назвали Илью Айзена - сооснователя маркетинговой saas-платформы FlocktoryВ этом году за звание "Человек года" боролись недавно возглавивший российское отделение eBay Илья Кретовгендиректор Ozon Дэнни Перекальскипрезидент АКИТ Алексей ФедоровНиколай Хлебинский из RetailrocketТимофей Шиколенков из "Аудиомании".

"Прорыв года" получил сервис доставки готовой еды Delivery club, активно развивающийся после его покупки Mail.Ru Group.

В номинации "Клиентский сервис" премию получил интернет-магазин продуктов Деликатеска.ру.

Победители остальных номинаций:

  • 54-ФЗ - Atol
  • Последняя миля - Pickpoint
  • Платформа и Бэк-офис - TrackAD
  • Digital-агенство - Rialveb
  • Лояльность и конверсия - Retail Rocket
  • Трафик - Admitad
  • Маркетинговая компания - Tele2 shop
  • Логистика - DPD
  • Платежи - PayU
  • Социальная ответственность - Unilever
  • Бизнес-процесс - Тануки.

Правила голосования: В первом этапе жюри формирует шорт-листы. Победители во всех номинациях определяются прямо на церемонии награждения, при помощи голосования в живом режиме, с помощью пультов.  

"Каждый проект и каждый человек, который вошёл в финал – это объективно признанные лидеры отрасли, так как за них голосовали их прямые конкуренты", - рассказывает руководитель оргкомитета "Большого оборота-2017" Иван Кургузов.

Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.