В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам и сервисам

Игорь Бахарев

В московском клубе Icon вручили главную российскую ecommerce-премию "Большой Оборот - 2017".  Премия уже третий год присуждается лучшим на рынке мультиканального ритейла, в жюри - только действующие топ-менеджеры  компаний – 123 эксперта. Девиз "Большого оборота" - профессионалы голосуют за профессионалов".

В этом году премию вручали в 19 номинациях. Главная из них - Гран-при, досталась мебельному ритейлеру Hoff. Эта премия отмечает тех, кого считают лидером российской ecommerce ведущие эксперты этого рынка. Гран-при в этом году могли получить  AliExpress,  Whildberries.ru, Leroy Merlin, "Детский мир", "Ситилинк", интернет-магазин Adidas.ru.

Hoff стал победителем и еще в одной престижной номинации -"Инновации". Еще один мебельный магазин - Divan.ru - победил в номинации "Дебют", для "выстреливших" в 2017 году новичков ecommerce.

"Мобильным магазином" года стала Lamoda, а ее основатель Нильс Тонзен победил еще и в номинации "Лучший руководитель". За 2016 год ритейлер нарастил свою выручку почти на треть, а во II квартале 2017 года увеличил валовую прибыль год к году на 39,3% до €103,1 млн.

"Человеком года", оказавшим наибольшее влияние на развитие отрасли, эксперты назвали Илью Айзена - сооснователя маркетинговой saas-платформы FlocktoryВ этом году за звание "Человек года" боролись недавно возглавивший российское отделение eBay Илья Кретовгендиректор Ozon Дэнни Перекальскипрезидент АКИТ Алексей ФедоровНиколай Хлебинский из RetailrocketТимофей Шиколенков из "Аудиомании".

"Прорыв года" получил сервис доставки готовой еды Delivery club, активно развивающийся после его покупки Mail.Ru Group.

В номинации "Клиентский сервис" премию получил интернет-магазин продуктов Деликатеска.ру.

Победители остальных номинаций:

  • 54-ФЗ - Atol
  • Последняя миля - Pickpoint
  • Платформа и Бэк-офис - TrackAD
  • Digital-агенство - Rialveb
  • Лояльность и конверсия - Retail Rocket
  • Трафик - Admitad
  • Маркетинговая компания - Tele2 shop
  • Логистика - DPD
  • Платежи - PayU
  • Социальная ответственность - Unilever
  • Бизнес-процесс - Тануки.

Правила голосования: В первом этапе жюри формирует шорт-листы. Победители во всех номинациях определяются прямо на церемонии награждения, при помощи голосования в живом режиме, с помощью пультов.  

"Каждый проект и каждый человек, который вошёл в финал – это объективно признанные лидеры отрасли, так как за них голосовали их прямые конкуренты", - рассказывает руководитель оргкомитета "Большого оборота-2017" Иван Кургузов.

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.