Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Игорь Бахарев
Социальный маркетинг в E-Retail включает внедрение ESG-программ, направленных на заботу об экологии и устойчивое производство. Компании инвестируют в социальные проекты, развивают благотворительные инициативы и поддерживают местные сообщества, что укрепляет их репутацию. Такие действия способствуют росту доверия со стороны потребителей и формированию лояльной аудитории. ESG-ориентированный подход помогает привлекать инвесторов, которым важна социальная ответственность бизнеса.
7 октября на Международном Форуме электронной коммерции и ритейла E-Retail Week пройдет экспертная сессия "Социальный маркетинг в E-retail". Эксперты обсудят роль социально ориентированных подходов в развитии брендов и влияние корпоративных социальных программ на привлечение новых потребителей. Участники смогут ознакомиться с успешными примерами интеграции принципов устойчивого развития в стратегию компаний.
В рамках экспертной сессии спикеры обсудят вопросы роли социального маркетинга как бизнес-инструмента и PR-ресурса, эффективных кейсов социальных кампаний в ритейле, влияния благотворительных проектов на привлечение покупателей, рисков гринвошинга и новых возможностей маркетплейсов для социальных инвестиций.
Модерировать сессию будет Ирина Архипова, профессор НИУ ВШЭ, эксперт в области устойчивого развития со стажем работы в международных компаниях (Coca-Cola, AB Inbev, JTI).
В обсуждении примут участие следующие спикеры: Татьяна Пржевальская, руководитель инклюзивных проектов ESG-проектов "Пятёрочки"; Сергей Коляда, руководитель департамента по связям с общественностью "М.Видео-Эльдорадо"; Екатерина Хватова, директор по внешним коммуникациям и корпоративному имиджу "Лемана ПРО"; Яна Трофимова, руководитель отдела по устойчивому развитию Lamoda.
Регистрация на сайте: ERETAILWEEK.RU
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте