В интернет-магазин O’STIN внедрят технологию L2P

Игорь Бахарев

Платформа для омниканального автоматизированного маркетинга Insider и интернет-магазин O’STIN объявили о начале сотрудничества. Ритейлер станет одной из первых в России площадок, где будет внедрена технология предиктивного маркетинга Likelihood-to-purchase.

Likelihood-to-purchase — это новая разработка на базе алгоритмов искусственного интеллекта. Технология предиктивного маркетинга второго поколения, которая позволяет сократить затраты на рекламу, сосредоточив внимание на высокодоходных сегментах клиентов, и увеличить конверсию в несколько раз по сравнению со средними показателями по индустрии.

Вероятность совершения покупки в течение следующих 7 дней (Likelihood to purchase — L2P) рассчитывается с помощью алгоритма машинного обучения. Количество L2P баллов рассчитывается ежедневно для каждого посетителя на основе их действий на сайте в течение последних 30 дней.

Соответственно, маркетологи могут на основе полученных данных выбрать сегмент посетителей с высоким количеством L2P баллов, чтобы показать им персонализированные кампании, с помощью push-уведомлений, персональных сообщений, рекомендаций и многого другого. Автоматическая оптимизация вступает в игру, когда алгоритм идентифицирует «следующий предпочтительный канал связи» с вашими посетителями. Им в реальном времени будут показаны персонализированные кампании.

Алгоритм Likehood-to-purchase можно использовать для платных кампаний в Директ, AdWords, в соцсетях, чтобы сделать выборку пользователей с высокой вероятностью покупки. Это позволит оптимизировать затраты не только на работу с трафиком на сайте, но и увеличить отдачу от входящего трафика. С технологией Likehood-to-purchase мы также можем исключить пользователей с низкой вероятностью покупки, чтобы не тратить деньги на показ объявлений для этой категории клиентов и тем самым сократить расходы на рекламу.

«Технология Likehood-to-purchase отлично показала себя в других странах. Сейчас мы тестируем ее в России. — комментирует коммерческий директор Insider Вадим Мамедов. — Мы надеемся, что наша разработка изменит подход к интернет-маркетингу и рекламе, задаст новые стандарты эффективности в этой сфере».

Материал по теме

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Материал по теме

Wildberries расширяет возможности 3D-визуализации товаров

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Яндекс Маркет расширяет действие программы "Оригинал" на ключевые товарные категории, включая бытовую технику, электронику, авто- и спортивные товары, а также продукты питания и бытовую химию. Данная метка ...

Яндекс Лавка выводит на рынок Петербурга новый формат даркмоллов

В Санкт-Петербурге стартовал пилотный проект сервиса Яндекс Лавка под названием "Большая Лавка". Новый формат, основанный на принципе даркмоллов, значительно расширяет ассортимент доступных к заказу товаров...

Экспресс-доставка продуктов наращивает обороты

Рынок онлайн-продаж продуктов демонстрирует растущий разрыв между ключевыми каналами. Согласно исследованию Easy Commerce, сервисы экспресс-доставки наращивают обороты, в то время как маркетплейсы показываю...

Осенний сезон подстегнул грузооборот маркетплейсов

Объемы поставок товаров для маркетплейсов резко выросли в преддверии осеннего сезона. По данным совместного исследования ГК "Деловые Линии" и ритейлера Lamoda, в августе больше всего на склады онлайн-площад...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.