Утром лиды, вечером деньги: особенности работы с оплатой за количество лидов

Игорь Бахарев

Вкладывая деньги в рекламу, хочется быть уверенным, что это даст положительный результат. Многие рекламные агентства предлагают формат маркетинговой кампании, в котором клиент оплачивает не стандартный набор услуг, а количество привлеченных лидов. На первый взгляд это дает больше гарантий, ведь вы платите за потенциальных клиентов. Но всегда есть какие-то "но". Основатель агентства интернет-маркетинга и рекламы Akudinov.top Александр Кудинов рассказывает о плюсах и минусах этой модели. 

Возможность оплаты за количество привлеченных лидов рекламные агентства в России предоставляют с 2010 года. Актуально это и в 2022 году. Конечно, в рекламе нет универсального решения, и эта схема взаимодействия подойдет далеко не всем - как и в любом спорном вопросе, у этой модели есть свои очевидные плюсы и весьма конкретные минусы.    

Плюсы: 

  • Вы платите только за потенциальных клиентов, совершающих полезные действия
  • Вашей рекламной компанией занимаются регулярно, индивидуально и более детально
  • Для продвижения используется максимальное количество инструментов
  • Вы получаете от агентства правдивую оценку эффективности вашей работы и работы менеджеров
  • Вы можете увеличить число потенциальных клиентов
  • Отсутствует риск неэффективной траты рекламного бюджета

 

Минусы: 

  • Стоимость лидов выше, с увеличением количества лидов растет их стоимость
  • Нечеткая ответственность сторон
  • Рекламному агентству понадобится доступ к вашим данным: бизнес-информации, веб-аналитике, клиентским звонкам 
  • В будущем могут возникнуть сложности с масштабированием.  

Такой способ продвижения предполагает более сложный и объемный формат работы с рекламным агентством. Понадобится намного больше информации о продукте или услуге, доступ к рекламной компании, к системе аналитики и звонкам менеджеров. Нужно быть готовым к внесению изменений или переработке информационных ресурсов. 

Надо помнить: не все лиды одинаково "полезны" 

Рекламные агентства заинтересованы в привлечении большего количество лидов, но качество и количество, как мы знаем, понятия разные. Недобросовестные агентства могут обеспечить поток поддельных клиентов (фрод). Еще один риск - репутационные потери. В погоне за большим потоком лидов агентства могут некачественно презентовать клиента, подсвечивая совсем невыгодные моменты. 

Да, возможность платить только за результат очень привлекательна, но точно подойдет не всем. Эффективность напрямую будет зависеть от сферы деятельности,  работы отдела продаж, качества и наполненности вашего сайта. Ознакомьтесь с существующими кейсами, найдите проекты со схожим наполнением и сделайте выводы, проведя анализ чужих ошибок, - это убережет вас от потери денег, времени и позитивного настроя!

Материал по теме

"Яндекс Маркет" внедряет автоматизацию рекламных ставок

Материал по теме

Распаковки набирают популярность: как видео влияют на покупки россиян

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.