СМИ: Поставщик отсудил у Wildberries 202 млн рублей за испорченную обувь

Игорь Бахарев

Суд вроде бы приговорил Wildberries выплатить селлеру площадки 202 миллиона рублей. Как сообщает тг-канал Shot, истцом по делу выступила обувная компания, которая поставляет бренды Enzo Logana и Lagatta. 

Поставщик начал сотрудничать с Wildberries еще в 2016 году. Владелец компании рассказал, что изначально бесследно пропало 100 пар обуви. При этом клиенты регулярно возвращали испорченный товар. 

"Начали получать товар возвратный - там крысы, мыши. Открываешь каждую коробку - там пять дохлых мышат. Все изгрызано. На каком основании они начали нам возвращать такие пары? Мы давали нормальные. У них там чума, какое-то нашествие крыс и мышей. По договору написано: в каком состоянии забрали, в таком и должны вернуть", - рассказал истец. 

После получения очередного возврата компания задумалась о прекращении сотрудничества. Поставщик расторг договор с маркетплейсом и потребовал вернуть весь товар. Но оказалось, что из 34 тысяч пар обуви по базе осталось только 13 тысяч.

По мнению продавца, товар нелегально продали, переклеив штрихкоды. Мало того, обувь, как утверждает истец, продолжают продавать на маркетплейсе до сих пор, выставляя её под различными именами продавцов. 

Отметим, что как об удовлетворении иска, так и вообще о его существовании СМИ узнали только от тг-канала Shot. Редакция E-pepper.ru запросила в WildBerries комментарий по этому конфликту. На данный момент ответа не получено.

Материал по теме

Wildberries запускает продажу плавучих домов

Материал по теме

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Материал по теме

Продажи Adidas на маркетплейсах превысили 20 млрд рублей

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Wildberries тестирует книжный сервис за пределами маркетплейса

Wildberries начал тестирование отдельного сервиса для продажи цифровых книг. По данным источников "Ведомостей", платформа будет работать вне основного сайта и предложит как подписку, так и поштучную покупку...

Как сформировать и поддерживать позитивную репутацию бренда

Репутация бренда — это не просто имидж, а комплексное восприятие компании клиентами, партнерами и рынком в целом. Она влияет на лояльность аудитории, доверие инвесторов и даже стоимость бизнеса. При этом реп...

"Яндекс" тестирует бесшовный чекаут в поисковой выдаче

"Яндекс" запустил закрытый эксперимент по внедрению кнопки чекаута в "Поиске", позволяющей оформлять заказы без перехода на сайты магазинов.  Новая функция дает пользователям возможность приобретать ...

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

19 июня в Санкт-Петербурге ИД "Коммерсантъ" проведет сессию "Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций". Мероприятие будет посвящено ключевым вопросам и трендам развития совре...

Россияне активно переходят на маркетплейсы: офлайн-продажи косметики и одежды сократились на треть

Аналитики МТС Банка изучили изменения в потребительских расходах россиян весной 2024 и 2025 годов. Согласно результатам исследования, основанном на обезличенных данных по банковским картам, количество покуп...

"Магнит Маркет" расширяет ассортимент за счет новой модели FBS

Маркетплейс "Магнит Маркет", входящий в группу компаний "Магнит", начал работать по модели FBS (Fulfillment by Seller). Ранее сотрудничество с продавцами осуществлялось только по схеме FBO (Fulfillment by O...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.