Продажи товаров с символикой лошади на Wildberries выросли на 300%

Игорь Бахарев
Россияне активнее готовятся к Новому году и покупают больше праздничных товаров онлайн. По данным компании Wildberries, оборот товаров с изображением лошади (символа 2026 года) в октябре-начале декабря 2025 года вырос почти на 300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наибольший рост отмечен в категориях массового спроса. Продажи ювелирных украшений с лошадьми увеличились на 1300%, а товары для рукоделия - почти на 1000%. Значительно выросли покупки товаров для праздника с "лошадиной" тематикой (+780%) и тематической посуды - в первую очередь кружек и чашек с изображением лошадей (+674%).
Среди самых популярных сезонных товаров на маркетплейсе пока лидируют набор новогодних магнитов на холодильник с символом года, картина по номерам с изображением двух лошадей, новогодние полиэтиленовые пакеты, брелоки и набор кухонных полотенец "Огненная лошадь".
В целом продажи новогодних товаров - елок, украшений, гирлянд и подарочных наборов - на Wildberries выросли на 25% в период с октября по начало декабря 2025 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте