СДЭК обвинили в агрессии

Игорь Бахарев

Логистическую компанию СДЭК в последнее время обвиняют в ведении чрезмерно активной политики в части работы с клиентами. Возмущенные владельцы и менеджеры ИМ заявляют об этом  на профильных форумах.

СДЭК обвинили в агрессии - 1

СДЭК обвинили в агрессии - 2

Мы связались с некоторыми возмущающимися и узнали подробности.

"Многие компании получают неадекватно большое число запросов на сотрудничество со СДЭК в агрессивной и навязчивой форме. Мои сотрудники в месяц получают больше 100 обращений каждый", - рассказала в разговоре с E-pepper.ru генеральный директор Pudra.ru Илона Виганская.

"Мне позвонили 14 менеджеров, каждого я просил не звонить никогда", - говорит руководитель интернет-магазина Shoes.ru Константин Черников. По его словам, звонки шли весь последний год, стихнув летом. "Сейчас сезон, думаю скоро опять начнут, хотя я настоятельно их просил этого не делать", - добавил он.

Генеральный директор интернет-магазина инструментов «Юнитул» Владимир Кротов рассказал, что менеджер СДЭК в одной из бесед утверждал, что у его партнера, логистической компании Shop-logistics, начались проблемы. В Shop-logistics с улыбкой относятся к таким заявлениям. "СДЭК остаётся нашим партнёром и мы его отлично продаём через агрегатора", - говорит коммерческий директор компании Сергей Семко.

Что интересно, звонят даже действующим клиентам.

СДЭК обвинили в агрессии - 3

СДЭК обвинили в агрессии - 4

Партнер интернет-магазина оригинальных товаров для детей и родителей SkipShop.ru Елена Байборина рассказывает, что "Раз в месяц звонят стабильно. Хотя на сайте есть информация и настроен калькулятор доставки СДЭК".

Илона Вигинская предполагает, что в СДЭК действует некая система мотивации продаж, заставляющая сотрудников навязывать услуги.

"Со стороны это похоже на секту, участники которой не реагируют на просьбы прекратить, ни в корректной ни даже в агрессивной форме. Полагаю, что вторая половина проблемы - отсутствие в СДЭК единой CRM, где за менеджером бы закреплялись клиенты и был виден статус воронки по каждому клиенту", - добавляет Виганская.

Бизнесмен продемонстрировала скриншот письма, которое в "Пудре" получили в ответ на многочисленные жалобы. Как следует из этого письма, спам прекратится с момента подписания договора, а также будет отсутствовать в период действия договора.

СДЭК обвинили в агрессии - 5

По словам менеджера отдела качества СДЭК Натальи Моисеевой, офис логиста добивался сотрудничества с "Пудрой", но безуспешно. "По информации от Вашего коммерческого директора, Вы готовы идти на переговоры, при условии того, что более не будет спама с нашей стороны", - заявила сотрудник СДЭК возмущающейся Виганской.

СДЭК обвинили в агрессии - 6

"Я просто хочу, чтобы СДЭК сгорел в аду или просто забыл про нас", - ответила Виганская.

"Наша политика продаж сфокусирована на потребностях, целях и задачах клиента. Мы всегда стараемся делать комплексные решения, идем навстречу крупным заказчикам и делаем специальные предложения о сотрудничестве. Агрессия, активное навязывание – это не наша тема", - заявила E-pepper.ru директор по продажам СДЭК Светлана Афанасьева.

При этом она напомнила, что менеджеры продаж франчайзи и филиалов компании не ограничены территориями и могут предлагать услуги СДЭК по всей России. Все они работают по стандартам компании, прописанным для их функционала. "Скорее всего, некоторые интернет-магазины столкнулись с тем, что им позвонили разные менеджеры из разных городов. Для нас эта информация очень важна. Мы проанализируем ситуацию и дадим партнерам рекомендации по корректировке работы с клиентами", - пообещала Афанасьева.

СДЭК - один из ведущих российских операторов экспресс-доставки. Филиальная сеть компании постоянно развивается, в настоящий момент насчитывается порядка 600 офисов в России и за рубежом. В начале мая компания открыла новый сортировочный центр площадью 2000 кв. метров в Сибири, а летом представила новый складской комплекс в Санкт-Петербурге. Он позволяет обрабатывать до 40 000 отправлений в день.  

Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

CDEK.Shopping увеличил убытки на фоне инвестиций в международную экспансию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.