СберМаркет запустил чат-бота

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет запустил чат-бота в своём приложении. Теперь, чтобы добавить товар или узнать статус заказа, клиент может ему написать и выбрать одно из предложенных решений.   

Чат-бот СберМаркета работает круглосуточно: вне зависимости от нагрузки он сразу реагирует на сообщение клиента. Бот обращается к базе данных сервиса и оперативно отвечает на вопросы покупателя: "Где мой заказ?", "Сколько ждать курьера?", "Забыл заказать гречку - можно ли её добавить?". 

Технология интегрирована с информационными системами компании, поэтому бот не только консультирует, но и выполняет необходимые транзакции - например, возвращает деньги за заказ. Если же пользователь забыл включить какой-то продукт в корзину, чат-бот откроет ему витрину товаров и поможет добавить необходимое. 

Для удобства клиента сообщения от бота маркируются. Таким образом пользователь может визуально отличать, кто его консультирует - бот или человек. Если для решения вопроса понадобится специалист, то к разговору подключится сотрудник Службы заботы - он увидит вопрос пользователя и подскажет, что делать дальше. Так технология экономит время не только клиента, но и службы поддержки сервиса. 

Светлана Вельможина, директор Службы заботы о клиентах СберМаркета: "Чат-бот автоматизирует работу контактного центра по трудоемким, но повторяющимся задачам. Развитие нейросети и интеграция технологии с другими системами позволяет оказывать пользователям качественный сервис и оптимально распределять ресурсы. Умный бот всегда готов прийти на помощь клиентам и быстро подключиться к решению их задач".

Также компания начнет сертифицировать рекламные агентства со второго квартала 2023 года. Сервис регулярно проводит обучение по работе со своей рекламной платформой Ads Platform, помогая развивать экспертов в новом и быстрорастущем сегменте Retail Media. 
Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.