Сбер задумался о нескольких маркетплейсах

Игорь Бахарев

Сбер в рамках развития собственной экосистемы думает запустить ряд маркетплейсов за рубежом в странах присутствия банка. Также банк работает над созданием единого международного сервиса аутентификации клиентов "Сбер ID".

"Мы рассматриваем возможность запустить ряд маркетплейсов именно в странах присутствия, учитывая локальные особенности", - сообщил директор управления развития международного корпоративного бизнеса Sberbank International Николай Гущин. 

Подробностей не сообщается. Известно, что в состав зарубежной сети Группы Сбербанк входят дочерние банки, филиалы и представительства в 18 странах мира, таких как Казахстан (там уже запущен  "Сбер ID"), Белоруссия, Швейцария, Венгрия и др.

Также банк ответил на информацию о своём "разводе" с Mail.Ru Group. "Бизнесы, входящие в наш O2O бизнес, активно и успешно развиваются. Уже сегодня стоимость нашего совместного бизнеса намного выше, чем вложенные в него инвестиции, что является большой ценностью для наших акционеров", — указали в банке.

Напомним, что в понедельник стало известно о том, что партнёры планируют разделить активы своего совместного предприятия. По данным издания FT, стороны "больше не общаются", однако пока не решили, когда, а главное, как разделить активы. Аналитики "считают, что если переговоры о "разводе" и имеют место, то этот процесс пока не повлиял на эффективность работы ключевых активов СП. Ранее сообщалось, что в результате дележа активов Сберу достанется "Ситимобил", a Mail.ru - компании, связанные с едой и доставкой.

Отметим, что банк уже неоднократно пытался дезавуировать якобы "слухи" о своих конфликтах с партнёрами, однако каждый раз, в конечном итоге, они оказывались правдой.  В частности, маркетплейс Ozon окончательно расстался со Сбером. Ритейлер освободил из залога свою основную операционную компанию и ее холдинговую структуру после погашения кредита в 6 млрд рублей, привлеченного в Сбербанке. 

Согласно годовому отчету компании, заем был полностью погашен в январе 2021 года, после чего залог был прекращен. Кредит в Сбербанке Ozon привлек в марте 2020 года сроком на год по ставке 15% годовых. По условиям его предоставления, в залог кипрской Sberbank Invesments Ltd были переданы 100% основной операционной компании ООО "Интернет решения" и 100% ООО "Озон Холдинг".

Материал по теме

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Материал по теме

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Материал по теме

Спрос на специалистов по маркетплейсам вырос вчетверо

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Электронная коммерция подтвердила статус главного драйвера экономики Рунета, которая в 2024 году выросла на 40% до 24 триллионов рублей. На долю онлайн-торговли пришлось 91% этого объема. Российская ...

Будущее доставки: дроны, роботы и бесконтактный сервис

Курьеры с рюкзаками и пакетами у двери - привычная картина для городского жителя. Но в ближайшие десять лет она может уйти в прошлое. Согласно исследованию Fact.MR, мировой рынок бесконтактной доставки ...

Онлайн-продажи книг в России впервые обогнали офлайн

Банк "Русский Стандарт" зафиксировал сдвиг в потребительском поведении: с начала 2025 года 53% всех платежей за книги пришлось на онлайн-платформы, тогда как на офлайн-магазины - 47%. Годом ранее картина бы...

Соцсети стали главным модным гидом для 43% россиян

Платформа Getblogger (входит в МТС AdTech) выяснила, что для 43% россиян соцсети являются основным источником информации о модных тенденциях. Образами блогеров вдохновляются 63% респондентов.  Поколе...

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Amazon анонсировал запуск ИИ-агента для автоматизации бизнес-процессов продавцов на своей платформе. Обновленный инструмент Seller Assistant получил расширенный функционал - теперь он способен не только отс...

Лидер цифровой книжной торговли осваивает бумажный ритейл

Крупнейший российский сервис электронных книг "Литрес" выходит на рынок бумажной продукции. Это первый в стране цифровой книжный ресурс, запустивший полноценные продажи физических книг. Компания рассчитывае...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.