"Розовый кролик" начал продавать детские товары

Игорь Бахарев

Сеть магазинов товаров для взрослых "Розовый кролик" расширила ассортимент. Как сообщает "Деловой Петербург", теперь в онлайн-магазине и традиционных торговых точках сети можно приобрести товары для детей, а также спортивное питание и одежду.

Сотрудник интернет-магазина "Розовый кролик" рассказал, что детские товары, игрушки, наборы для детского творчества, средства для ухода стали доступны для заказа на сайте два месяца назад. В офлайн-магазинах также представлены новые категории, однако выбор в них меньше. 

Исполнительный директор сети интим-бутиков Love Zona Александр Заремский считает такой шаг не только губительным для бизнеса, но и неправильным в морально-этическом смысле. По его словам, «Розовый кролик» создал для сети интим-товаров "подвальный имидж", так как магазины находятся на задних дворах и в полуподвальных помещениях, выкладка товара слабая, а ассортимент "очень специфический" .

"Такие компании, как «Розовый кролик», маргинализируют вполне приличную отрасль, которая направлена на то, чтобы помогать людям получать удовольствие от жизни. Еще хуже то, что они туда добавляют детские товары", – заявил он. "Мы крайне не приветствуем этот шаг и очень опасаемся, что такие компании создадут негативный имидж всей отрасли в целом как форматом собственной торговли, так и своими попытками затащить туда детей".

Ранее совладелец сети Максимилиан Лапин рассказал, что компания планирует стать универсальным гипермаркетом для всей семьи и приблизиться к онлайн-ритейлеру "Юлмарт" по охвату товарных категорий. В июле "Юлмарт" расширил ассортимент площадки, запустив продажи интим-товаров.

На сегодняшний день детские товары входят в число немногих стабильных категорий на рынке ритейла, однако в период экономического спада россияне стали экономить и тратить на детей меньше. Многие стали отдавать предпочтение китайским площадкам: по данным РБК Исследования, товары на AliExpress заказывают большинство покупателей в сегменте детских товаров. 

Материал по теме

Интим утёк на маркетплейсы

Материал по теме

Как "Детский мир" удерживает клиентов и увеличивает продажи онлайн: подходы и результаты

Материал по теме

Эксперты рассказали о проблеме детского онлайн-шопоголизма

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.