Росаккредитация проверила более 21 млн карточек на маркетплейсах

Игорь Бахарев

Росаккредитация на сегодняшний день проверила уже более 21 млн товаров на маркетплейсах. Проверка велась более чем на 20 крупнейших российских онлайн-площадках, включая Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет и Мегамаркет.

Карточки проверенных товаров получили пометку "Товар проверен". Это означает, что безопасность данной продукции подтверждена соответствующими документами.

Однако, несмотря на эти меры, по-прежнему лишь 10% всех товаров, подлежащих обязательной сертификации и декларированию на онлайн-площадках, имеют необходимые разрешения.

С целью повышения прозрачности и удобства для покупателей, Росаккредитация в 2021 году внедрила сервис обмена данными о сертификатах и декларациях с маркетплейсами.

Покупатель, увидев на карточке товара пометку "Товар проверен", может легко перейти в реестр Росаккредитации и убедиться в наличии разрешительного документа, подтверждающего безопасность продукции.

Как отмечают сами маркетплейсы, товары, имеющие ссылки на сертификаты или декларации, пользуются у покупателей значительно большей популярностью, чем аналогичные товары без них.

"Развитие интернет-торговли идет стремительными темпами, и тем важнее сделать процесс покупки онлайн максимально комфортным и безопасным для потребителей. - подчеркнул руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник. - Сегодня покупатель может легко проверить наличие сертификата в любой категории товаров. Раньше ссылка на сертификат была доступна только на сайте маркетплейса, теперь же сервис интегрирован и в приложения".

Несмотря на достигнутый прогресс, потенциал сервиса остается огромным. По данным Росаккредитации, 85% товаров на маркетплейсах подлежат сертификации и декларированию, но лишь около 10% из них имеют необходимые документы.

В ведомстве подчеркивают, что работа по повышению безопасности товаров на онлайн-площадках будет продолжена.

Материал по теме

Покупатели не видят разницы между маркетплейсами

Материал по теме

Россияне активно переходят на маркетплейсы: офлайн-продажи косметики и одежды сократились на треть

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.