Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo

Игорь Бахарев
Хотя цена остается основным фактором, по которому потребители выбирают товары, они все чаще оценивают сам опыт покупки в магазине и дают, при прочих равных, предпочтение тем продавцам, чьи предложения служат удачным сочетанием хорошего товара и услуги. К такому выводу пришли аналитики Kibo в исследовании "2018 Consumer Trends Report - Привлечение информированного потребителя".

01.png

Amazon и Walmart наращивают присутствие во всем мире. Поэтому потребители уже привыкли к скидкам и "выгодным сделкам", и теперь ожидают их круглый год, а не просто в праздники и дни распродаж, такие как "Черная пятница".

Эта ситуация привела к тому, что некоторые розничные торговцы столкнулись с неожиданной проблемой контроля трафика. Уже нельзя привлечь посетителя только ценой. Хотя 61% респондентов все еще заявляют, что именно цена остается основным фактором, влияющим на решения о покупке, а 85% потребителей регулярно проверяют цены у магазинов-конкурентов, но число людей, основывающих свой выбор только на цене, уменьшилось сразу на 12,8% по сравнению с прошлым годом.

02.png

При этом важность того, как именно осуществлялась онлайн-покупка потребителем увеличилась, говорят эксперты. Эти данные, заявляют в Kibo, дают надежду средним продавцам и фирменным производителям, которые не могут похвастсться привлекательными ценами, но готовы бороться за внимание и лояльность покупателей.

Кроме этого, отмечают аналитики, выросла потребность в разнообразии доставки (рост +4% за год) и скорость выполнения заказов (+6%).

03.png

40% потребителей заявили, что доставка, которая занимает более 2 дней, будет препятствовать им совершить покупку. При этом 63% респондентов ожидают доставки в течение 3 дней. При этом покупатели не готовы платить за срочную доставку существенные деньги. Это еще один побочный эффект Prime от Amazon. Люди хотят, чтобы их товар появлялся быстро, но не готовы платить больше.

Еще один вывод исследователей: сейчас магазину важно показать потребителям, что они понимают их потребности, дать им персонализированный и динамический контент на сайте. В этом году 74% потребителей заявили, что на шанс покупки сильно влияет интерактивный контент, который позволяет им узнать больше о продукте. При этом контента должно быть много.

Кроме того, растет значение экспертной оценки при покупке. Продолжает расти популярность рекомендаций и рейтингов, составленных при опросе покупателей 91% покупателей полагались на клиентские обзоры за последние 6 месяцев.

Это указывает на то, что потребители хотят получить больше информации, чем просто описание продукта, они хотят знать, что ощущали другие пользователи после того, как воспользовались товаром.
Материал по теме

Портрет российского онлайн-покупателя: аналитика Yota

Материал по теме

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Материал по теме

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как пандемия обрушила качество служб доставки: опыт Гонконга

Пандемия взрастила популярность платформ доставки еды в Гонконге. Однако власти убеждены, что именно из-за этой популярности качество сервисов резко сократилось. Растет поток жалоб на службы доставки. В 201...

Рассылки переползли в мессенджеры

Рассылки - традиционный способ взаимодействия компаний с клиентами. Сейчас к привычным письмам в электронной почте, СМС и звонкам добавился новый канал - сообщения в популярных мессенджерах. Эксперты компан...

Портрет российского онлайн-покупателя: аналитика Yota

Россияне все больше пользуются маркетплейсами - трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи п...

Сотрудники Wildberries получили право оспаривать отзывы

 Wildberries ввел новую функцию, позволяющую сотрудникам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) оспаривать негативные отзывы клиентов. Теперь, если покупатель поставил "1", "2" или "3" без комментария или с неконстр...

Будущее онлайн-продаж алкоголя в США: последствия закрытия Drizly

В конце марта компания Uber окончательно закрыла сервис Drizly, специализировавшийся на доставке алкоголя. Сейчас на рынке, который лишился основного игрока, начался передел. Кто станет новым лидером, неп...

Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

Пиарщики Fasion-компании Revolve умудрились на пустом месте вызвать огромную протестную волну топ-блогеров после фестиваля Stagecoach. Вместе с экспертом Марией Заикиной разбираемся, что произошло и как сто...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.