"Продавать в игре": Toys "R" Us возвращается с новой стратегией

Игорь Бахарев
Первый магазин возрожденного бренда Toys "R" Us открылся в Парамусе, штат Нью-Джерси, в молле в Westfield Garden State Plaza.

Новый владелец бренда компания Tru Kids сделала акцент на мультиканальности. По словам представителя Tru Kids, ритейлер будет развиваться по обновлённой стратегии. Вместо длинных полок с игрушками бренды, товары которых продаются в магазине, будут "создавать незабываемые впечатления для родителей и детей". 

Новые магазины будут меньше по размерам, но станут более привлекательными для детей, предоставляя больше интерактивных возможностей. Тут будет множество образцов, в которые можно поиграть, внутри нового магазина можно найти дом на дереве (с дверным звонком, конечно), места для чтения книжек и просмотра фильмов. 

А вот самих товаров там будет немного. Непосредственно в магазине представлено около 1,5 тыс. наименований игрушек, однако, благодаря новым технологиям, прямо из торгового зала можно сделать заказ из интернет-магазина, где ассортимент в 10 раз больше.
 "Мы знаем, что клиенты любят развлекаться, делая покупки. Это то, что встроено в ДНК людей, - заявил Ричард Барри, президент и генеральный директор Tru Kids. - Дети и семьи ищут занятие по выходным или в свободное от учебы время. Когда мы создавали стратегию компании, то помнили, что родители и семьи действительно ценят возможность поиграть". 
Напомним, что в сентябре 2017 года Toys R Us обратилась в суд с заявлением о собственном банкротстве. На такой шаг пойти компанию вынудили кредиторы, ведь американское подразделение не могло самостоятельно справиться с долгами, сумма которых приблизилась к $5 млрд.

Что погубило Toys R Us?

Долгие годы Toys R Us была доминирующим игроком на рынке игрушек в США. Лучшие годы сети пришлись на 1980-е и начало 1990-х, когда ее масштабы дали возможность диктовать условия поставщикам. Компания открывала тысячи магазинов по всему миру. 

Однако, как говорят эксперты, американское подразделение сильно пострадало от борьбы с дискаунтерами, такими как Target и Walmart.

Далее Toys R Us не выдержала борьбу с онлайн-гигантами, в частности, с Amazon

Банкротство Toys R Us - еще одно доказательство того, что традиционные розничные сети вступили в жесткую борьбу в США, поскольку интернет-магазины продолжают захватывать долю на рынке.
"В последнее десятилетие наблюдается резкое изменение внутреннего рынка игрушек. Новые каналы продаж принесли усиление конкуренции. К сожалению, Toys R Us не смогли эффективно отреагировать на эти проблемы", - считает Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData Retail
"Toys R Us застряли в прошлом, превратились в склад игрушек, они не смогли дать своим клиентам больше, - считает Ховард Дэвидоуиц, розничный консультант, который работал в сети в 1980-х и 1990-х годах. - Для того, чтобы выжить, они должны создать новый вид удовольствия, который не может предоставить Amazon".

Очевидно, сейчас новый менеджмент компании прислушался к этим словам.


Материал по теме

После выхода фильма "Барби" в России выросли продажи "Кенов"

Материал по теме

Otto отказался от развития платформы Mytoys.de

Материал по теме

5Post доставит заказы от "Леонардо"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD

4 и 5 июня 2025 года пройдёт самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD. В течение двух дней эксперты обсудят ключевые изменения на рынке FMCG, тренды в потребительском поведении и стратег...

Покупатели "Маркета" смогут сравнивать товары в чате с искусственным интеллектом

В приложении Яндекс Маркета появился чат-ассистент на базе искусственного интеллекта. Это первый подобный сервис среди российских маркетплейсов. Помощник подбирает товары по запросу, сравнивает их с аналога...

"Восток инвестиции" вложился в логистическую компанию "Монополия"

Инвестхолдинг "Восток инвестиции" ведет переговоры о приобретении миноритарной доли в логистической компании "Монополия", сообщил основатель компании Илья Дмитриев. По оценке аналитика "Финама" Леони...

Marks & Spencer никак не может восстановиться после кибератаки: пустые полки и остановленные онлайн-продажи

Крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer продолжает бороться с последствиями мощной кибератаки, которая уже пятый день парализует его работу. В результате взлома на полках некоторых магазинов отсутств...

X5 Group и Ozon запустили доставку продуктов из магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик"

Компании X5 Group и Ozon начали тестирование сервиса онлайн-доставки товаров из торговых сетей "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик". Пока услуга доступна в Москве и Санкт-Петербурге, но в дальнейшем партнёр...

Маркетплейсы обвинили в демпинге на рынке контактных линз

Оптическая ассоциация, объединяющая производителей и продавцов медицинской оптики, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на занижение цен на контактные линзы маркетплейсами. Письмо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.