Otto отказался от развития платформы Mytoys.de

Игорь Бахарев

Исполнительный комитет и акционеры розничной и сервисной компании Otto Group решили в будущем продавать бренд Mytoys только на платформе Otto отказавшись от отдельной онлайн-площадки Mytoys.de. Также компания до февраля 2024 года закроет 19 специализированных магазинов Mytoys.

В высококонкурентном и низкомаржинальном рынке игрушек текущая концепция мультиканала уже не жизнеспособна, уверены в компании.

Член исполнительного комитета по электронной коммерции, технологиям, бизнес-аналитике и корпоративным венчурным инвестициям Otto Group Себастьян Клауке заявил: "Конечно, это решение было для нас чрезвычайно трудным. Однако, рассмотрев бизнес-модель, которая не приносила прибыль в течение многих лет, у нас не было другого выбора. В то же время мы по-прежнему верим в бренд Mytoys и хотим предложить сегменту игрушек новую, привлекательную площадку на otto.de".

Решение прекратить бизнес-операции Mytoys.de GmbH является результатом тщательного анализа развития бизнеса компании. Несмотря на множественные стратегические изменения и значительные инвестиции в Mytoys, она остаётся убыточной. В Otto просто не верят, что какие-либо изменения смогут принципиально улучшить ситуацию.

Требуемый уровень инвестиций и растущее давление со стороны рынка и рост затрат делают такие усилия нереалистичными. Кроме того, сегментом игрушек с высокой конкуренцией и низкой маржой легче управлять на более крупной площадке, чем это было бы возможно для такого узкоспециализированного игрока, как Mytoys.

"Преобразование otto.de в мультиассортиментную платформу идет успешно. Мы намерены использовать успех этой модели, чтобы в будущем покорить быстрорастущий, но в то же время высококонкурентный сегмент игрушек. В течение четвертого квартала 2023 года мы будем расширять ассортимент продукции, делая его еще более привлекательным для наших клиентов", - добавил Себастьян Клауке.


Материал по теме

После выхода фильма "Барби" в России выросли продажи "Кенов"

Материал по теме

5Post доставит заказы от "Леонардо"

Материал по теме

Игорь Татаренко ("Дочки-сыночки"): как строить работу с контентом в eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Руководитель департамента АРТ Онлайн-касса.ру Татьяна Карева рассказывает, как правильно продавать маркированные товары в интернет-магазине, добавлять коды маркировки в чеки и выводить их из оборота. ...

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

21 ноября через 8 дней состоится конференция R10: Эволюция. Это не просто новый формат конференции, но и новый смысл. Посмотрим на то, как изменился ритейл за 10 лет для того, чтобы понять, как он будет менятьс...

Рост мобильной экономики опирается на eСommerce и цифровые сервисы: отчёт Adjust

Компания Adjust, мировой лидер в области измерений и аналитики мобильных приложений, опубликовала отчет The Mobile App Growth Report: 2025 Edition, проанализировав более 5 000 приложений по всему миру. Согласно...

Евросоюз вводит пошлины на дешевые посылки из-за рубежа

Министры финансов Евросоюза договорились ввести фиксированную таможенную пошлину на дешевые посылки из-за пределов ЕС. Новые правила начнут действовать с 2026 года. Они затронут все интернет-заказы стоимостью д...

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Маркетплейсы - популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбира...

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

Wildberries объявил о партнерстве с крупнейшим инвестиционным холдингом Эфиопии Ethiopian Investment Holdings (EIH). Соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве подписали в Москве главный исполнительный д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.