Аналитики Yota составили портрет онлайн-покупателя косметики

Игорь Бахарев

Аналитики Yota провели исследование на основе обезличенных данных собственных абонентов. Целью экспертов было составить детальный портрет россиян, приобретающих косметику и парфюмерию через интернет. Эти данные важны для понимания динамики рынка, изменения потребительских предпочтений и стратегий развития онлайн-ритейла.

Общий трафик на сайтах косметических и парфюмерных онлайн-магазинов в первом квартале 2025 года вырос на 6%. Абсолютное лидерство сохраняют крупные бьюти-ритейлеры, такие как "Золотое Яблоко", "Рив Гош", "Лэтуаль" и "Иль де ботэ", — на них приходится 92% посещений. Менее крупные площадки, однако, демонстрируют активный рост: например, сайты с корейской косметикой увеличили трафик на 45%, а маркетплейсы парфюмерии и магазины сетевых бьюти-компаний — на 23% и 35% соответственно.

Женщины по-прежнему составляют большинство покупателей (67%), но мужчины активнее наращивают интерес: их трафик вырос на 23% против 20% у женщин. При этом время, проведенное мужчинами на парфюмерных маркетплейсах, уже достигло 45% от общего.

Основная аудитория — пользователи 26-45 лет (63% трафика), но наиболее заметный рост показали россияне 46+. Их активность на парфюмерных сайтах увеличилась на 40%, а в сегменте сетевых бьюти-компаний — на 60%. Молодежь 14-25 лет чаще выбирает крупные ритейлеры (66% трафика), но также стала активнее интересоваться сетевыми брендами (+58%) и парфюмерией (+4%, а в отдельных магазинах — свыше 20%).

Наибольший интерес к онлайн-покупкам косметики и парфюмерии проявляют жители Саранска, Салехарда и Кызыла. В топ-10 также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп. Высокий спрос в этих городах связан с ограниченным количеством офлайн-магазинов крупных косметических сетей.

Материал по теме

Яндекс Еда рассказала о рынке доставки еды из ресторанов

Материал по теме

Независимые интернет-магазины предлагают покупателям три варианта доставки

Материал по теме

Яндекс Еда запустит медиа для ресторанов

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Яндекс Еда рассказала о рынке доставки еды из ресторанов

current-theme

Независимые интернет-магазины предлагают покупателям три варианта доставки

current-theme

Яндекс Еда запустит медиа для ресторанов

current-theme

Forbes назвал лучшие платформы электронной коммерции 2025 года: от стартапов до глобальных брендов

current-theme

Alibaba и JD.com наращивают инвестиции в быструю доставку

current-theme

Объем онлайн-торговли в России в первом квартале вырос на 36%: АКИТ

current-theme

Средний вес грузовых партий для маркетплейсов вырос на 13%

current-theme

Слияние логистических гигантов создаст лидера доставки в Великобритании

current-theme

Большинство американских покупателей переплачивают ради бесплатной доставки

current-theme

Европейские сервисы сравнения цен требуют от Google €12 млрд за антиконкурентные практики

current-theme

Ozon представил новую витрину для поставщиков

current-theme

Dialog AI Day 2025: большая конференция о диалоговом и генеративном искусственном интеллекте для бизнеса

Актуальное сейчас

Яндекс Еда рассказала о рынке доставки еды из ресторанов

Яндекс Еда поделилась своими тезисами и цитатами, которые в компании готовили для идущего сейчас ресторанного форума "Тема Еды 2025". ·         Оборот рынка доставки готовой еды растет в 1,6 раза быс...

Независимые интернет-магазины предлагают покупателям три варианта доставки

Разнообразие способов доставки становится ключевым фактором при выборе интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Яндекс, 51% покупателей считают, что современный про...

Яндекс Еда запустит медиа для ресторанов

Яндекс Еда запустит платформу, которая позволит ресторанам-партнёрам размещать собственные материалы в своих карточках. Это станет крупнейшей в российском фудтехе медиаплощадкой о еде, где заведения смогут ...

Forbes назвал лучшие платформы электронной коммерции 2025 года: от стартапов до глобальных брендов

Forbes опубликовал свой свежий рейтинг лучших платформ для электронной коммерции. Отчёт стал результатом анализа более 50 критериев, включая стоимость использования, функциональные возможности, масштабируемо...

Alibaba и JD.com наращивают инвестиции в быструю доставку

Alibaba и JD.com усиливают конкуренцию за долю рынка, делая ставку на «мгновенную» розничную торговлю с доставкой в течение 30–60 минут, поскольку традиционные направления электронной коммерции демонстрирую...

Объем онлайн-торговли в России в первом квартале вырос на 36%: АКИТ

В первом квартале 2025 года объем интернет-торговли в России достиг 2,6 трлн рублей, что на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 97% от этой суммы пришлось на покупки в отечественных интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.