Повышаем лояльность в "День всех влюблённых": интересные идеи российских ритейлеров

Игорь Бахарев

Согласно исследованию банка "Русский стандарт", 74% респондентов откладывают подготовку к 14 февраля на последнюю неделю перед праздником. 61% готовы потратить на подарок от 1 000 рублей до 5 000 рублей. 

В связи с этим, в последнюю неделю перед праздником офлайн и онлайн-ритейлеры выкатили множество  недорогих, но интересных предложений, призванных увеличить продажи в этот праздник.

Интимное

AliExpress Россия и Durex запустили совместную коллаборацию – теперь пользователи смогут подарить партнеру продукт от двух брендов, который будет доступен для покупки только на платформе AliExpress. Наполнение секс-бокса отвечает самым популярным запросам пользователей на AliExpress в категории товаров для взрослых.

В комплект вошли: смазка и презервативы Durex, массажная свеча от бренда Pleasure Lab для расслабления и создания нужной атмосферы, маска на глаза Bondage для обострения чувств и эрекционное кольцо с вибрацией Rings Axle-pin.

Clip2net_220213222515.png

По данным AliExpress Россия, секс-товары от российских продавцов пользуются постоянным быстрорастущим спросом. За зиму 2022 года продажи категории выросли в 6,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом спрос на секс-игрушки вырос в 6,7 раза за период, а на товары для безопасного секса – в 4,2 раза.

Весёлое

Экспресс-доставка "Перекрёстка" превратила в валентинки самые трогательные отзывы к товарам.

Clip2net_220213223445.png

"Не представляю жизни без неё", "поцелуй ангела", "сама нежность" — так пользователи сервиса говорят о любимых продуктах. По словам команды "Перекрёстка", чаще всего такие "валентинки" получают сладости и выпечка. Особой любовью пользуются сгущёнка, слойки и шоколадные батончики.

Милое

Команда приложения "Кошелёк" также сделала валентинки, которые можно отправить кому угодно: даже себе или тем, кому 14 февраля не нравится. Всего команда подготовила набор из 6 эксклюзивных валентинок. Например, валентинку "для тех, кто поймёт" можно подарить человеку, которому 14 февраля не нравится так же, как и вам. А валентинка "для себя" напомнит о любви к себе. А 16 февраля "Кошелёк" разыграет 5 фотоаппаратов Instax среди всех, у кого есть валентинка в приложении.

Удалённое

KazanExpress запустил для всех любящих и любимых особую услугу: пользователи маркетплейса могут отправить подарки родным и близким в другие города не выходя из дома. В любой из 115 населенных пунктов России, где есть пункты выдачи маркетплейса, заказы привезут за один день. 

Сладкое

"Азбука вкуса" и лаборатория 3D Bioprinting Solutions установили в гастрокорнере супермаркета на Новой Риге (3D-фудпринтер для печати сладостей. В настоящий момент для печати используется вареная сгущенка, но партнеры ведут разработки нового специального ганаша для печати. В планах — добавить для покупателей возможность предложить свой макет рисунка.

Clip2net_220213213303.png

"Мы надеемся, что в будущем эта технология получит массовое развитие и люди смогут сами менять не только дизайн еды, но и ее состав, например, каждое блюдо будет богато определенными микроэлементами в зависимости от потребностей пользователя", - комментирует Антон Элемосо, директор по стратегии 3D Bioprinting Solutions.

И остренькое

Ко Дню всех влюблённых Яндекс.Еда сделала шутливую подборку "С Днем экс-влюбленных". В ней сервис собрал рестораны, которые готовят блюда с луком, перцем, чесноком и, например, пахучими сырами. Такую еду можно заказать в подарок бывшим, ведь 14 февраля — это не только праздник любви, но и напоминание о прошлых отношениях.

День экс-влюбленных в Яндекс.Еде.png

Для праздничной подборки рестораны-партнёры сервиса подготовили эксклюзивные блюда. Так, в Бургер Кинге появился "Воппер для БЫВШИХ". Он сдобрен десятикратной порцией острого лука и заставит заплакать любого, кто его попробует. В #FARШ блюдо к празднику  — "Крутой перец", в который можно добавить щедрую порцию халапеньо. Получателю придётся изрядно попотеть, чтобы с ним справиться.

Материал по теме

Интим утёк на маркетплейсы

Материал по теме

Кейс "АЭРО" и Hoff: зачем бизнесу иерархия метрик и как ее создать

Материал по теме

Кейс Fantastic Works (part of АЭРО) и «Два Мяча»: Как объединить прошлое и будущее в дизайне интернет-магазина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.