"Почта" расширяет продуктовую сеть

Игорь Бахарев
Пока действуют более 200 точек подобного формата. Концепция сети "Почтамаг" подразумевает общие стандарты мерчандайзинга и организации розничного пространства в отделениях связи, разработанные "Почтой России" для ультрамалого формата.
Ассортимент будет различаться на селе и в городе. Так, в городских "Почтамагах" будет представлено множество товаров импульсного спроса: напитки, снеки, кондитерские изделия. В сельских отделениях будут преобладать товары повседневного потребления: продукты питания, бытовая химия, предметы первой необходимости и сопутствующие товары. Впрочем, в селах покупатели сами смогут влиять на ассортимент, оставляя пожелания о наличии тех или иных товаров.
Во многих районах и особенно в удаленных населенных пунктах открытие традиционной розницы бывает нецелесообразным даже для крупных ритейлеров, в то время как клиенты нуждаются в товарах народного потребления, рассказывает заместитель генерального директора "Почты России" по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.
Напомним, что проект "Почтамаг" был запущен ещё в конце прошлого года. Первые магазины появились в отделениях оператора в Санкт-Петербурге и Гатчинском районе Ленинградской области.
По итогам января-мая 2019 года выручка "Почты России" от продаж товаров в собственных магазинах (like for like) выросла на 260% к аналогичному периоду 2018 года, говорят в компании, причем продажи продовольственных товаров увеличились в 14 раз.
Новая концепция "Почты" стала продолжением проекта оператора с сетью "Магнит". Ещё осенью на юге страны появились магазины под вывеской "Магнит" при почтовых отделениях. Однако в Петербурге и области "Почта" сделала ставку на самостоятельные магазины.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте