Wildberries теснит Авито: маркетплейс запускает торговлю между физлицами

Игорь Бахарев
Wildberries начал тестирование сервиса перепродажи товаров между частными пользователями. Новая функция доступна ограниченному кругу клиентов через сайт и мобильное приложение маркетплейса.
Товары, ранее купленные на Wildberries, можно выставить в разделе "Ресейл". Для этого пользователь должен пройти верификацию и иметь максимальный уровень "WB кошелька". Затем в личном кабинете появится опция "Разместить объявление".
Ограничения касаются категорий и габаритов: запрещены техника, ювелирные изделия, лекарства, продукты, растения, алкоголь и товары 18+. Максимальный размер — 60×40×40 см. Ценовой диапазон — от 50 до 25 000 руб.
Продавец заполняет описание, назначает цену, загружает фото и видео, а также выбирает пункт выдачи для передачи товара. После оформления заказа продавец доставляет вещь в ПВЗ, откуда она отправляется покупателю. Оплата происходит сразу, но деньги поступают на счет только после подтверждения получения.
Эксперты считают, что запуск C2C-продаж усилит конкуренцию с другими маркетплейсами, уже развивающими аналогичные сервисы.
Ozon в своё время запускал похожий сервис, но у него не очень получилось.Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте