"Петрович" показал резкий онлайн-рост

Игорь Бахарев
Крупнейшая российская сеть товаров для строительства и ремонта "Петрович" продолжает наращивать долю онлайн-продаж. Как сообщает "Деловой Петербург" со ссылкой на сообщение компании, по итогам прошлого года она выросла сразу на 36% до 13 миллиардов рублей.

Всего через интернет было оформлено более 1 млн заказов , а их доля в розничном канале достигла 38%. Особенно активно растут продажи через мобильные устройства.
"Мы наблюдаем тенденцию перехода как трафика, так и продаж на мобильные устройства. С момента запуска мобильного приложения в июне 2017 года ее скачали 72,5 тыс. человек, а выручка за первые полгода составила полмиллиарда рублей. И тренд имеет очень острый угол роста", - говорит директор по маркетингу СТД "Петрович" Игорь Колынин.
СЕО DIY-платформы Mastergrad.com Леонид Довладбегян считает, что в последнее время компании, ориентирующиеся на омниканальную модель развития, такие как "Петрович" усиливают свои позиции. "Именно такие компании выглядят наиболее уверенно, очевидно именно у них есть наибольший потенциал для роста", - говорит эксперт.

СТД "Петрович" по итогам 2016 года увеличил Интернет-продажи более чем на 34%. Интересно, что компания активно работает на рынке "хард DIY". (общестроительные материалы: бетон, цемент, щебенка). Исследователи утверждают, что именно в этом сегменте наблюдается стабильность, так как компании там уже достаточно давно работают на низкой марже (10% и ниже), туда сложно зайти новым игрокам, и этот рынок не кажется привлекательным для "гигантов".

Главный аналитик Price.ru Алексей Петровский указывает, что рост компании в онлайне, согласно Similarweb, составил 46%.
27752243_1968575516504788_8624696822398501779_n.jpg
27797561_1968577096504630_4296202715835371178_o.jpg
А так выглядит динамика собственных долей проектов:
27750220_1968583193170687_3378888837110665398_n.jpg

При этом по метрике уникальных посетителей в месяц выглядит совсем иначе. "Здесь, если мы оцениваем сайт Петровича в 800 тыс уникальных месячных посетителей - и оценим каждого в $50 - то выходим на оценку капитализации онлайн-канала в 2.3 млрд рублей", - объясняет эксперт.
27857892_1968578896504450_1991542722876666584_n.jpg
Материал по теме

DIY-реклама в ретейл-медиа впервые обогнала "Яндекс.Директ" по цене

Материал по теме

Почти половина покупателей товаров для ремонта и обустройства переходит в онлайн

Материал по теме

Россияне активизировали онлайн-траты на ремонт и обустройство жилья

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.