Pandao присоединят к СП Mail.ru и Alibaba

Игорь Бахарев
Холдинг Mail.Ru Group планирует внести свой онлайн-маркетплейс Pandao в совместное предприятие, создаваемое с китайской Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ), рассказал ТАСС со ссылкой на источник, близкий к переговорам.
"Pandao может войти в СП", - это вся информация, которая есть на эту тему.
В Mail.ru Group отказались давать комментарии по этому поводу. Получить комментарии от китайской стороны тоже не удалось.

Как следует из данных SimiliarWeb (предоставлено аналитиком Алексеем Петровским), ежемесячная аудитория магазина за последние полгода составляет почти 5 миллионов посетителей. При этом посещаемость ресурса в посоеднее время снижается. Особенно это видно на фоне растущего интереса к маркетплейсу от Сбербака и "Маркета" Beru.ru.

2121.png

2222.png

Напомним, что в августе стало известно о том, что Mail.Ru Group и Alibaba ведут переговоры о создании СП. 

Глава РФПИ Кирилл Дмитриев в беседе с президеном России Владимиром Путиным в декабре прошлого года рассказал, что у фонда есть планы совместных инвестиций с Alibaba "в логистическую инфраструктуру интернета в России". О том, что профильным российским партнером РФПИ и Alibaba может стать Mail.ru, до сих пор не было известно.

Mail.Ru Group в последнее время просто искрит eCommerce-проектами. В феврале холдинг запустил торговую интернет-площадку, с помощью которой можно делать совместные покупки. Отличие нового маркетплейса от аналогичных сервисов заключается в том, что система позволяет пользователям получать групповые скидки. Если товар в течение 24 часов одновременно закажут два и более покупателей, то цена на товар снизится.

В октябре появилась информация о том, что Mail.Ru Group запустила площадку Pandao. Тогда холдинг отказывался хоть как-то комментировать "слухи" о ее принадлежности. Впрочем, в ноябре всё подтвердилось. В четвертом квартале на Pandao было сделано более 500 000 заказов.  

Вопрос, кто "обуздает" Alibaba и сможет с ней работать, обсуждается рынком уже пару лет. В прошлом году стало известно, что от переговоров с компанией отказался "Сбербанк". Ранее планировалось, две компании тоже создадут совместное предприятие - платформу электронной торговли в России на базе приложения банка. В результате банк выбрал в качестве партнеров "Яндекс".
Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD

4 и 5 июня 2025 года пройдёт самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD. В течение двух дней эксперты обсудят ключевые изменения на рынке FMCG, тренды в потребительском поведении и стратег...

Покупатели "Маркета" смогут сравнивать товары в чате с искусственным интеллектом

В приложении Яндекс Маркета появился чат-ассистент на базе искусственного интеллекта. Это первый подобный сервис среди российских маркетплейсов. Помощник подбирает товары по запросу, сравнивает их с аналога...

"Восток инвестиции" вложился в логистическую компанию "Монополия"

Инвестхолдинг "Восток инвестиции" ведет переговоры о приобретении миноритарной доли в логистической компании "Монополия", сообщил основатель компании Илья Дмитриев. По оценке аналитика "Финама" Леони...

Marks & Spencer никак не может восстановиться после кибератаки: пустые полки и остановленные онлайн-продажи

Крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer продолжает бороться с последствиями мощной кибератаки, которая уже пятый день парализует его работу. В результате взлома на полках некоторых магазинов отсутств...

X5 Group и Ozon запустили доставку продуктов из магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик"

Компании X5 Group и Ozon начали тестирование сервиса онлайн-доставки товаров из торговых сетей "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик". Пока услуга доступна в Москве и Санкт-Петербурге, но в дальнейшем партнёр...

Маркетплейсы обвинили в демпинге на рынке контактных линз

Оптическая ассоциация, объединяющая производителей и продавцов медицинской оптики, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на занижение цен на контактные линзы маркетплейсами. Письмо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.