Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Игорь Бахарев
Китайская Alibaba запустила новую услугу Alibaba Guaranteed, призванную упростить процесс международной торговли для малого и среднего бизнеса (МСБ).

Сервис предлагает продукцию по фиксированным ценам, включая стоимость доставки. Товары отгружаются в течение 72 часов, а их доставка гарантируется к указанной дате. 

Платформа берет на себя выполнение заказов и финансовое сопровождение сделок по товарам, приобретаемым через Alibaba Guaranteed. Кроме того, на плечи Alibaba ложаться такие вопросы, такие как депозитное обслуживание (escrow) и условия оплаты, а также предоставляет послепродажное обслуживание, которое включает оперативный возврат средств в случае возникновения проблем с заказами и бесплатный возврат товаров в случае обнаружения дефектов.

По словам представителей компании, Alibaba Guaranteed создана для решения трех основных проблем, с которыми сталкивается МСБ при осуществлении онлайн-закупок за рубежом: сроков доставки, логистических затрат и опасений по поводу неполучения товаров.

На сегодняшний день Alibaba.com обслуживает более 48 миллионов представителей МСБ-покупателей и имеет на своей платформе свыше 200 000 поставщиков по всему миру. "Процесс международных закупок может быть сложным и многогранным, но Alibaba Guaranteed поможет МСБ ориентироваться в нем с большей легкостью", - заявил президент Alibaba.com Куо Чжан.

Согласно отчету PYMNTS, переход на цифровые методы закупок становится первостепенной задачей для покупателей и поставщиков из различных отраслей. Цифровые B2B-площадки, предоставляющие централизованные платформы, где компании могут осуществлять поиск товаров, сравнивать цены и размещать заказы в несколько кликов, сокращают административные расходы и позволяют отделам закупок сосредоточиться на более стратегических задачах.

В мае Alibaba заявила, что потребительские привычки онлайн-покупателей во многом зависят от того, насколько надежной они считают платформу. "Наши инвестиции в ... повышение качества обслуживания пользователей получили положительные отзывы", - заявил генеральный директор Alibaba Эдди Ву.

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Материал по теме

Тенденции в eСommerce в 2024 году: мнение Alibaba

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.