Ozon представил новую витрину для поставщиков

Игорь Бахарев

Маркетплейс Ozon представил новый сервис - витрину поставщиков, предназначенную для предпринимателей. Сервис позволяет продавцам находить проверенных поставщиков в различных товарных категориях, а дистрибьюторам - привлекать новых клиентов. Услуга бесплатна и доступна всем желающим. На старте в каталоге представлено более 200 компаний, включая российских производителей косметики, бытовой химии, швейные фабрики и других. 

Платформа рассчитана как на действующих продавцов, так и на новичков, которые только планируют начать работу с маркетплейсом. С её помощью можно подобрать поставщика по нужной категории, сравнить условия сотрудничества, включая минимальные объёмы закупок, суммы и варианты доставки. Ozon предоставляет контакты поставщиков, чтобы ускорить процесс переговоров. 

Компании могут бесплатно создать карточку в сервисе после проверки. Поставщикам доступна возможность регистрации нескольких карточек для разных брендов или товарных групп, что позволяет гибко демонстрировать ассортимент. Витрина размещена на платформе "Что продавать Ozon", доступ к которой открыт даже без регистрации в качестве продавца. Карточки поставщиков также отображаются в аналитическом разделе, где предприниматели подбирают товары для продажи, что повышает релевантность предложений. 

"Витрина поставщиков - удобный инструмент для взаимодействия между продавцами и поставщиками. Это решение поможет предпринимателям быстрее находить надёжных партнёров, а поставщикам - выходить на новых клиентов без дополнительных затрат на маркетинг", - отметила директор торговой площадки Ксения Тихонова.

Рост цен дефицит кадров (затронувший 86% компаний в 2024 году) вынудили бизнес активнее внедрять и использовать B2B-платформы, говорит гендиректор «на_полке» Екатерина Скрибцова. Такие сервисы помогают автоматизировать продажи и расширяют сбыт, что критично в условиях низкой маржинальности. Часто они дают аналитику, маркетинговую поддержку и обучение для клиентов с низкой цифровой грамотностью.


Материал по теме

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Материал по теме

Ozon и ВКонтакте запускают инструмент для продвижения товаров через блогеров

Материал по теме

Двойная цена за Premium и монетизация бейджа "Оригинал": как Ozon меняет условия для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне стали чаще выбирать отечественные бренды одежды

Согласно исследованию экспертов одежной сети Familia, проведенному весной 2025 года, половина россиян при выборе одежды ориентируется на качество и внешний вид, а не на бренд. Данные подтверждают позитивную...

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Российский онлайн-ретейл за пять лет достиг рекордного роста складских площадей. Согласно исследованию NF GROUP, с 2020 по 2024 год совокупный объем складов, арендуемых крупнейшими игроками eCommerce, вырос...

Почта России запустила паллетные перевозки

Почта России выводит на рынок новый сервис для eСommerce — паллетную доставку сборных грузов. Услуга, запущенная в пилотном режиме, дополняет линейку решений для онлайн-торговли, включая платформу "ЕКОМ Мар...

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Ozon вслед за WildBerries расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" плавучие дома. Первым предложением стал двухэтажный хаусбот Flagman 220 от российского производителя Hou...

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.