Оплата при доставке повышает конверсию вдвое

Игорь Бахарев
Интернет-магазинам стоит подключать возможность оплаты при доставке. Об этом свидетельствуют данные платежного сервиса QIWI. Эксперты компании провели исследование по влиянию опции оплаты при доставке на операционные показатели интернет-магазинов на примере интернет-магазина izobility.com.

В июне 2017 года QIWI предоставила клиентам интернет-магазина izobility.com возможность оплачивать заказанные товары при доставке. Уже первые результаты внедрения новой функции продемонстрировали существенное влияние на рост операционных показателей интернет-магазинов и развитие сегмента трансграничной электронной коммерции в целом.

"Включение сервиса "Оплата при доставке" на izobility.com позволило увеличить конверсию в первый заказ и оборот площадки в два раза. Средняя сумма одного заказа, в свою очередь, выросла на 15% и достигла 4 тысяч рублей. При этом, доля невыкупленных заказов не превышала 5%", - говорят в QIWI. Отдельно отмечается, что новая функция не снижает доли других платежных опций, доступных в интернет-магазине.

По словам Леонида Бессонова, управляющего партнера izobility.com, дополнительный вид оплаты, в первую очередь, привлекает покупателей из регионов, где до сих пор значительная часть населения не доверяет онлайн-платежам по картам.

"Распространение опции оплаты при доставке в интернет-магазинах, специализирующихся на продаже товаров из заграницы, способно дать дополнительный импульс росту доли рынка трансграничной торговли, поскольку она полностью покрывает платежные предпочтения большинства россиян и охватывает аудиторию без опыта покупок в зарубежных магазинах", - говорит руководитель направления Payment on Delivery QIWI Станислав Савельев.

Ранее в ходе опроса покупателей QIWI получила данные о роли суммы заказа при выборе оплаты при доставке: 80% опрошенных сказали, что выбирают такой способ, если стоимость товаров превышает 3000 рублей, а 69% - при сумме заказа более 1000 рублей.

Исполнительный директор Робокассы Татьяна Глазачева на примере онлайн-магазина robo.market рассказывает, что предоставление опции выбора способа доставки повышает конверсию при продажах на 30%.

"85% продаж на площадке - товары с электронной доставкой. Мы даем, в том числе, возможность выбрать способ оплаты при доставке, который организует сам продавец. Данная опция пользуется спросом", - рассказывает она.

По данным PickPoint, 68% онлайн-покупателей оплачивают свои заказы в момент получения в точке выдачи, а не на сайте интернет-магазина. В этом заключается специфика потребительского поведения россиян, которым комфортнее оплачивать заказ, когда он уже доставлен в точку выдачи.

"Оплачивать товар на сайте наши покупатели готовы только если доверяют продавцу и его бренду, либо имеют дело с зарубежной площадкой, которая предлагает уникальный товар или относительно низкую цену. Таким образом, можно говорить, что услуга оплаты при получении заказа - это обязательная опция, которая повышает конверсию покупателей в 2-2,5 раза. Среди интернет-магазинов, партнёров PickPoint, почти 100% подключили возможность оплаты заказов наличными и банковскими картами в точках PickPoint, а также на нашем сайте", - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.

По словам директора направления с2с IML Дмитрия Ключникова, доля доставок с наложенным платежом уже в несколько раз превышает долю предоплаченных заказов в любой логистической компании. Спрос на наложенный платеж на протяжении лет остаётся устойчивым среди покупателей.

"Покупка в Интернете не предполагает возможности предварительно пощупать или примерить товар, пройтись в нём перед зеркалом, а возможность оплатить при получении вполне компенсирует эту особенность дистанционной торговли. 

Особенно это касается предметов одежды и аксессуаров. Покупатель видит на интернет-витрине сфотографированное при «правильном» освещении, отглаженное и поданное в выгодном ракурсе изделие. Будет ли оно, только что извлеченное из упаковки, выглядеть также богато, как на модели? 

Этот вопрос особенно часто задают себе покупатели, заказывающие в зарубежных магазинах, поскольку в нештатных ситуациях общение с зарубежным продавцом может быть нервным: покупатель платит, ожидает доставки, а затем снова ждёт, но уже возврата денег. То, что возврат денег за не подошедший / непонравившийся товар может быть существенным, мы понимаем еще до заказа. В случае малейших сомнений это может удержать от покупки", - говорит он.

Напротив, заказав заграницей наложенным платежом, покупатель меньше волнуется из-за сроков защиты. Возможность купить с пост оплатой снимает множество претензий по соответствию заявленного и реального качества, увеличивает доверие к витрине и продавцу.

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.