Onlinetrade.ru строит логистический центр

Игорь Бахарев
Компания "ОнЛайн Трейд" (интернет-магазин onlinetrade.ru) завершает строительство склада площадью 70 000 м2 в подмосковных Химках. Сдача объекта запланирована на март 2018 года.

Решение о строительстве собственного логистического комплекса было принято в 2012 году, в рамках Стратегии развития интернет-магазина. В 2013 году был куплен земельный участок и начато проектирование. Далее " долгий период согласования разрешений на строительство, подводку коммуникаций. Здание было возведено за год.

 Компания растет, в 2016 году она попала на 15 место в список ТОП-100 лучших интернет-продавцов Рунета.

Как говорят, в "ОнЛайн Трейд" посещаемость ее интернет-площадки достигла уже 6 млн. уникальных посетителей в месяц. Onlinetrade.ru принимает 9 000 заказов в сутки, а оборот за 9 месяцев составил 10 млрд. рублей. Для того, чтобы справляться с растущим числом заказов, компании понадобился логистический центр.

Новый склад - это современное здание класса А+ с высоким уровнем автоматизации. Построен объект по индивидуальному проекту, разработанному совместно с компанией ICM. Склад будет использоваться не только для хранения, но и для распределения по пунктам выдачи, которых у компании 268 в 91 городе России.

По состоянию на декабрь текущего года строительство склада завершено на 85%. Возведено здание, подведены коммуникации: водоснабжение, электричество, ливневая канализация, очистные сооружения; прокладывают газопровод. В помещении ведутся отделочные работы: покраска и обустройство офисных помещений, сборка складских стеллажей.

Планируется, что "ОнЛайн Трейд" сосредоточит в своих руках всю цепочку работы интернет-магазина: от размещения заказа на сайте до получения его покупателем в пункте выдачи. Собственный склад, по словам генерального директора компании Сергея Посеукова, - это "неотъемлемый компонент инновационного логистического комплекса", который "позволит интернет-магазину выйти на новый уровень клиентского сервиса".
В планах "ОнЛайн Трейд" расширить товарный ассортимент. "Сейчас у нас представлено 260 000 SKU, в конце 2018 года запланировано не менее 500 000. Увеличить скорость сборки и объем обрабатываемых заказов. Сейчас 9 000 заказов в сутки, планируем не менее 30 000", - говорят в компании.
Планируется и увеличение числа собственных пунктов выдачи. Сейчас их 268, а в конце 2018 года будет около 450.

"Мы развиваем собственную программу лояльности, постоянно общаемся с клиентами. Один из последних наших проектов - интерактивная карта, на которой покупатели сами отмечают наиболее удобные для них места получения заказов, где мы и открываем свои пункты выдачи", - говорит Посеуков.

С начала 2017 года объем сделок онлайн-ритейлеров на рынке складской недвижимости Московского существенно вырос. Как говорит региональный директор департамента индустриальной, складской недвижимости и земли Knight Frank Владислав Рябов, за 9 месяцев заключено сделок на 263,1 тыс. кв. метров, что в 47 раз больше, чем в 2016 году. 

"Онлайн-игроки готовят платформу для своего дальнейшего развития, и ситуация на складском рынке благоприятствует этому. В 2017 году были зафиксированы самые низкие арендные ставки - 3,7 тыс. руб. за 1 кв. м в год для складов класса А и 2,9 тыс. руб. за 1 кв. м в год для складов класса B. За последние четыре года ставки в сегменте класса А упали на 21%, в классе В - на 34%", - рассказал Рябов. По его словам, сегмент онлайн-ретейла стал лидером по объему поглощаемых площадей на складском рынке - 43% в общей структуре сделок.
Материал по теме

Boxberry закрывает свои ПВЗ

Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Материал по теме

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.