Новые fashion-тренды в онлайне: аналитика Авито

Игорь Бахарев

Эксперты платформы Avito проанализировали изменения в предпочтениях онлайн-покупателей одежды в 2024 году, отмечая влияние новых модных трендов и сезонных факторов. Также были определены наиболее популярные российские бренды года.

Стили и принты

В течение года продажи женской одежды в стиле "гранж" увеличились на 94%. Этот стиль включает потертые джинсы, клетчатые рубашки, кожаные куртки и "рваные" свитеры. Например, на Avito можно найти серый свитер за 1 500 рублей или футболку с принтом за 950 рублей.

На втором месте по росту продаж - одежда в стиле "y2k", характеризующаяся яркими и экспрессивными элементами из конца 90-х и начала 00-х годов: кроп-топы, мини-юбки, массивные кроссовки и туфли на платформе. Продажи одежды в стиле "y2k" выросли на 57%. Топы и мини-юбки стоят около 1 000 рублей, а винтажные платья - 2 000 рублей.

Кроме того, в 2024 году россиянки чаще покупали женственную одежду: продажи вещей с цветочным принтом увеличились на 24%, а с кружевами - на 16%.

В то же время спрос на кожаные изделия снизился на 18%.

Перед летом значительно вырос интерес к сезонным трендам. В марте и апреле продажи одежды с цветочным принтом увеличились на 65% по сравнению с январем и февралем. Принт в горошек покупали на 43% чаще. Популярными стали изделия с бахромой (плюс 25%) и сеткой (плюс 20%).

Лидеры среди российских брендов 2024 года

Возглавляет рейтинг российских брендов на Avito Lime, чьи вещи в ресейле продаются в среднем за 2 000 рублей, а новые - за 3 700 рублей. В первом квартале 2024 года продажи этого бренда удвоились.

На втором месте - 12 STOREEZ, чьи товары с бирками продаются в среднем за 6 800 рублей, а "с рук" - за 5 600 рублей, с общим ростом продаж на 60% за год. Далее следует Love Republic, с ресейловыми товарами по 1 100 рублей и новыми за 1 900 рублей, продажи которых увеличились на 24%.

В сегменте обуви и аксессуаров лидирует "Эконика", чьи продажи выросли на 41%. Ресейловые товары этого бренда стоят в среднем 3 800 рублей, а новые - 6 400 рублей.

"Снежная королева" заняла пятое место среди популярных брендов, увеличив продажи на 30%. Вещи можно найти за 6 900 рублей "с рук" или за 10 000 рублей новые товары.

Среди лидеров также отметились USHATÁVA и 2MOOD. Товары USHATÁVA продаются в ресейле с бирками за 8 000 рублей, без бирки - за 5 700 рублей. Вещи от 2MOOD перепродаются за 4 300 рублей.

Рост продаж также показали Monochrome (плюс 81%), Gate 31 (плюс 64%), SHU (плюс 11%) и ZNY, чьи продажи выросли более чем в 10 раз. Вещи от Monochrome продаются в среднем за 15 000 рублей, другие бренды - за 3 500 рублей.

Материал по теме

Familia: 50% покупателей сохраняют верность офлайну для ключевых категорий одежды

Материал по теме

Независимый fashion-retail будет развиваться в онлайн-каналах в ближайшие три года

Материал по теме

В российский ресейл пришли крупные деньги

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.