Familia: 50% покупателей сохраняют верность офлайну для ключевых категорий одежды

Игорь Бахарев
Несмотря на доминирование онлайн-шопинга как способа выбора одежды (77%), каждый второй россиянин готов покупать отдельные категории товаров исключительно в офлайн-магазинах. Ключевым барьером для электронной торговли, как говорится в опросе сети Familia, является риск несоответствия товара изображению на сайте - эту проблему отмечают 54% респондентов.
Онлайн-покупки одежды за последний год совершали 86% россиян. Среди цифровых каналов абсолютное лидерство удерживают отечественные маркетплейсы - их выбирают 75% покупателей. На зарубежные площадки приходится 9%, а на сайты брендов - не более 2% покупок.
Главным препятствием для развития eСommerce остается невозможность оценить товар до покупки. 41% опрошенных указали на отсутствие примерки, 35% - на невозможность оценить качество и гарантии. 22% респондентов ссылаются на нестандартную фигуру, а 21% - на сложности возврата. Для 17% поход в торговый центр является формой досуга, которую не может заменить онлайн-шопинг.
Наиболее зависимыми от офлайн-продаж категориями остаются обувь (57%), верхняя одежда (39%) и нижнее белье (36%). Каждый третий (31%) предпочитает покупать в магазине джинсы и брюки, 14% - детскую и спортивную одежду.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте