"Неделя Российского Ритейла": избранные цитаты

Игорь Бахарев

На прошлой неделе состоялось главное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли - VIII Международный Форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла". В Форуме приняло участие около 7 тысяч человек, чтобы обсудить самые наболевшие вопросы в сфере ритейла. Предлагаем ознакомиться с основными тезисами участников Форума.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров: "Нам предрекали первый коллапс в марте 2020 года. Этого не случилось. Весной 2022 года тоже сказали, что уже точно все. И этого вновь не произошло. Поэтому 13 млн людей, которые задействованы в этом секторе экономики, - слова благодарности и поддержки за то, что предприятия торговли работали в самый нужный и ответственный, важный момент, обеспечивая своевременную продажу и поставку продуктов питания, промышленной продукции. Уверен, что так будет и в будущем"

Руководитель Роскачества Максим Протасов: "Вне зависимости от текущей экономической ситуации необходимо защищать право потребителей приобретать исключительно качественную продукцию. В рамках мониторинговой деятельности Роскачества мы противодействуем фальсификации продукции недобросовестными производителями и введению потребителя в заблуждения. Мы учитываем запросы и потребности потребителей при выстраивании работы. Очень важно, чтобы голос потребителя был услышан, а его право на безопасную продукцию находились под защитой"

Президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" Александр Калинин: "До 1 квартала 2023 года включительно должны быть разработаны не только нормативные документы, но и конкретные инструменты поддержки проектов по созданию, организации и модернизации оптовых продовольственных рынков, но и механизмы помощи в составе новой товаропроводящей сети. Сейчас 30% продукции ЛПХ и фермеров не доходит до полок, если эту продукцию удастся реализовать в торговых сетях, мы получим снижение цен, расширение ассортимента, улучшение качества жизни населения"

Президент Х5 Group Екатерина Лобачева: "Сейчас мы смотрим на то, как мы можем обеспечить логистику напрямую в магазины. В постоянный формат вошло проведение торгово-закупочных сессий в регионах. Поставщики на них могут не только представить товар, но даже заключить контракты. На этот год запланированы сессии в каждом регионе и не один раз"

Член Комитета Государственной Думы по промышленности и торговле Евгений Нифантьев: "Сейчас с уходом с рынка многих иностранных компаний для российских брендов, в том числе совсем небольших компаний, открыто окно возможностей, чтобы быстро и ярко заявить о себе, а государство будет всячески этому способствовать, предлагая новые меры поддержки".

Генеральный директор "Ситилинк" Михаил Славинский: "Сейчас для нас основной вопрос в том, что ежедневные продажи в два раза больше приблизительно, чем поступление товаров. Мы ожидаем достаточно серьезную товарную яму в ближайшей перспективе". "Проблему надо разделить на два сектора - на технологическую продукцию и бытовую технику. Со второй категорией особых проблем не ожидается, ассортимент этой продукции, я думаю, будет достаточным. А вот что касается микроэлектроники и всего, что связано с нею, там видятся достаточно большие проблемы. Импортозамещение здесь пока в очень начальном статусе".

Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук: "Мы продолжаем стратегию по развитию малого и среднего бизнеса. За последний год у нас не только выросло количество продавцов, но и с нами стали расти предприниматели, которые занимаются логистикой, выросло количество партнёрских самовывозов и сортировочных центров.  Наш фокус направлен на развитие производства, мы взяли верный курс, так как за последнее время на нашу платформу зашло колоссальное количество людей". "Благодаря инициативе правительства, когда ты становишься самозанятым у тебя нет никаких рисков, ты ничего не должен государству: попробовал - не понравилось - перестал быть самозанятым, нужно буквально несколько кликов".

Материал по теме

Е.Щепелин, Ф.Вирин: 5 вопросов о еком-стратегиях на 24-25 годы

Материал по теме

Максим Гришаков (Lamoda): о развитии маркетплейса и планах

Материал по теме

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Банки предложили запретить скидки маркетплейсов

Банки наносят ответный удар. Главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфы и Совкомбанка выступили единым фронтом против маркетплейсов. Она возмутились неожиданной критикой комитета Госдумы по финансовому рынку идеи зап...

Основатель "ВсеИнструменты.ру" Виктор Кузнецов: для бизнеса инструмент - не импульсная покупка

Основатель "ВсеИнструменты.ру" Виктор Кузнецов объяснил, как меняются закупки оборудования для бизнеса и почему корпоративные клиенты сейчас покупают иначе, чем частные. Он рассказал, что происходит на рынк...

Лента запустила подписку на кешбэк для онлайн-покупателей

"Лента" вывела на рынок подписку на кешбэк для покупателей своей интернет-доставки. Клиенты платят 199 рублей в месяц и получают 7% баллами с онлайн-заказов. Максимальная сумма возврата составляет 15...

Нишевый маркетплейс как стратегия будущего: 7 идей Lamoda для eCommerce-ритейла

Lamoda - один из редких примеров eCommerce-игрока, который вырос до миллиардных оборотов, не потеряв нишевый фокус. Управляющий директор по стратегии и корпоративному развитию Алексей Николаев рассказал, поч...

Бенедикт Камбербэтч превращает отзывы Amazon в настоящий театр

Amazon снова удивил публику, превратив отзывы с сайта в театральный моноспектакль, на этот раз с участием Бенедикта Камбербэтча. Актер читает настоящие пятизвездочные отзывы на повседневные товары - от поду...

"Самокат" свернул эксперимент с премиальной доставкой

Сервис доставки "Самокат" закрыл свой премиальный проект. Это произошло через полгода после его запуска.  Проект предлагал элитную доставку из четырех центров в центре Москвы. Для него нанимал...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.