MediaMarkt: "Путь к покупке" длится около 2 месяцев

Игорь Бахарев

Пока еще рано говорить о том, что онлайн-магазины всерьез угрожают офлайновой рознице, считает вице-президент по маркетингу MediaMarkt Александр Федосов. По данным эксперта, сейчас в Европе в самых развитых рынках доля онлайн максимум 40%.

"В России эта цифра постепенно дойдет до 30-35%, сейчас 18%", - заявил он.

Как рассказал Федосов в интервью порталу Sostav.ru, в MediaMarkt отмечают существенные изменения покупательского поведения в последние годы. Если 5 лет назад человек, который приходил в магазин, слушал советов консультанта и во многом под его влиянием совершал покупку, то сейчас ситуация иная.

"Сейчас клиент приходит уже подготовленный: согласно нашим исследованиям, он как минимум 3-4 раза заходит на разные сайты перед тем, как пойти в магазин, а весь “путь к покупке” длится около 2 месяцев", - говорит Федосов.

Поэтому если раньше ритейлеры могли рассчитывать на высокую конвертацию трафика в покупку на офлайн-точках, то сейчас это не так. Посетители магазинов уже заранее изучают технические характеристики и цены нужного товара и приходят в магазин подготовленными.

"Многие потребители, которые уже пришли в магазин, сразу со своих смартфонов сравнивают цены в разных сетях на один и тот же гаджет. Все это заставляет нас предлагать новые инструменты, чтобы стимулировать трафик и продажи", - добавляет эксперт.

При этом, что интересно, в России более 70% процентов онлайн - заказов в России клиенты все равно приходят забирать в магазинах. Именно поэтому полная замена офлайн-продаж онлайн-доставкой рынку не грозит.

Заместитель генерального директора по стратегии «Джинсовой симфонии» Елена Белоусова в интервью E-pepper.ru рассказала, что в их компании наблюдают схожие тенденции. 

"Покупатель из онлайна намного больше информирован. Он знает, что это брюки «чинос», что бренд — Scotch&Soda, что модель — Stuart, что это хлопок. Понимает, в чем разница между этими брюками и соседними. Знает, кто это носит, какие звезды этот стиль выбирают, как эти брюки сидят на людях. Он долго смотрел, выбрал, теперь абсолютно четко знает, что ему надо. При этом о ценах и качестве сервиса такой покупатель тоже все знает. Что, почем, где, когда", - говорит она.

Материал по теме

Товары с распродажи МедиаМаркт заполняют Avito

Материал по теме

MediaMarkt объявил распродажу и умер

Материал по теме

MediaMarkt начал ликвидацию своих магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.