MediaMarkt начал ликвидацию своих магазинов

Игорь Бахарев
Немецкий ретейлер MediaMarkt приступил к закрытию своих магазинов в России. Как сообщает "Коммерсант", отделы ретейлера начали закрываться в центрах сети Metro.

Представитель Metro не смог сообщить изданию, сколько займет времени ликвидация всех корнеров немецкой сети, однако известно, что на месте закрывающихся отделов могут быть открыты точки другой сети. Всего до недавнего времени в магазинах Metro работало около 90 корнеров MediaMarkt.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров полагает, что место было бы логичнее занять другими товарами. По его словам, в Metro очень высокий средний чек и очень низкий трафик, а расположение объектов исключает спонтанные покупки, поэтому идея поставить туда свои корнеры изначально была не очень удачной. Старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева добавляет, что неудача проекта корнеров связана прежде всего с их ассортиментом и ценами.

Напомним, что группа "САФМАР" и MediaMarktSaturn объявили о заключении соглашения, согласно которому "САФМАР" продаёт 15% акций ПАО "М.видео" MediaMarktSaturn за 258 млн евро и 100% "МедиаМаркт Россия". Представители немецкой компании получат места директора и наблюдателя в Совете директоров ПАО "М.видео". 

После закрытия сделки "М.Видео" получит в управление 42 российских магазина "МедиаМаркт" в 22 городах России. Сделка предполагает передачу в управление ООО "М.видео Менеджмент" бизнеса "МедиаМаркт Россия"

Президент "М.Видео" Александр Тынкован
Материал по теме

Сеть METRO довела долю онлайн-продаж до трети

Материал по теме

METRO и СберМаркет открыли даркстор площадью более 1000 м²

Материал по теме

Интернет-магазин Metro приостановил работу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне купили онлайн более 13 млн флаконов парфюмерии за пять месяцев 2025 года

Онлайн-продажи парфюмерии в России продолжают расти, но структура рынка меняется. С января по май 2025 года россияне приобрели на маркетплейсах более 13 млн флаконов, при этом средний чек за пять лет снизил...

"Мегамаркет" и "Мега" создают совместный маркетплейс

Сеть торговых центров "Мега" и маркетплейс "Мегамаркет" создают совместную онлайн-платформу "Мега онлайн". Проект позволит брендам-арендаторам торговать через интернет. Запуск платформы намечен на конец 2025 го...

СТМ бьют рекорды в онлайн-FMCG

Доля частных торговых марок (СТМ) в онлайн-продажах товаров повседневного спроса (FMCG) впервые достигла двузначного показателя, составив 10,1% по состоянию на июль 2025 года. Годом ранее этот показатель на...

Wibes вводит фиксированные выплаты блогерам за посты

Компания РВБ (Wildberries & Russ) запускает в своём приложении Wibes новый формат монетизации контента - CPP (Cost Per Post). Эта модель предусматривает фиксированные выплаты блогерам и партнёрам Wildberrie...

Россия готовит единые правила для курьеров

Москва и Санкт-Петербург предложили распространить свою систему регулирования курьеров на всю страну. Власти двух столиц уверены, что единые стандарты повысят безопасность и прозрачность рынка доставки. ...

Семь раз примерь, один раз купи: как UX помогает eСommerce уменьшать число возвратов

Возвраты - одна из главных болей онлайн-ритейла. 4 из 5 ключевых причин возвратов связаны с этапом выбора товара (Outvio) - это значит, что работа с возвратами начинается до того как покупатель нажал кнопку "Оф...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.