"Маркет" раскрыл данные по модели CPA

Игорь Бахарев

Яндекс.Маркет поделился информацией о своей работе по модели CPA («оплата за действие»), которая по данным компании, оказывается для магазинов-партнеров выгоднее, чем традиционная CPC («оплата за клик»).

Новую модель «Маркет» запустил в конце 2013 года. На данный момент по CPA подключено почти 1500 магазинов (всего по данным на апрель к площадке подключено 26000 магазинов). Как рассказал коммерческий директор Яндекс.Маркета Евгений Тихомиров, выступая на продуктовой конференции по электронной и мобильной коммерции E/M CommerceDay, число магазинов, предпочитающих именно эту модель, постоянно растет (в "Маркете" объясняют провал в январе сезонным спадом активности после НГ).

Маркет раскрыл данные по модели CPA - 1

В магазинах, подключенных по модели СРА значительно уменьшается доля отмененных заказов, добавил Тихомиров. «У нас в лучшие дни порядок отмененных заказов составляет около 15%. Я не скажу, что это хорошо, мы будем стремиться снижать эту долю до 3-5%, но тренд явно положительный за год», - рассказывает он.

Маркет раскрыл данные по модели CPA - 2

Частота покупок в магазинах по модели СРА постоянно уменьшается. Большая часть тех, кто покупает на Маркете, совершает повторную покупку уже через месяц, заявил Тихомиров. Впрочем, он не рассказал, как обстоят дела с покупками у магазинов, работающих по традиционной модели.

Маркет раскрыл данные по модели CPA - 3

Кстати, никакой разницы «портретов пользователя», которые покупают в магазинах на СРА и СРС-моделях, по данным «Яндекса» нет.

Маркет раскрыл данные по модели CPA - 4

Тихомиров заявляет, что стоимость привлечения заказов по модели СРА в 4 раза ниже, чем для традиционной модели. «Мы говорим об этом часто, даже постоянно, но почему-то не все в это верят», - грустит он, добавляя, что эта разница будет только увеличиваться.

Маркет раскрыл данные по модели CPA - 5

СРА пока недостаточно развит в регионах, признает Тихомиров. «Мы намерены это положение исправлять, причем достаточно быстро», - заключает он.

Маркет раскрыл данные по модели CPA - 6

Из планов:
- Категория «Наручные часы» стала первой обязательной для размещения товаров по СРА-модели для Москвы в марте. На очереди такие модели, как «Умные часы», «Мультиварки» и «Электрочайники». Они станут обязательными для этой модели в начале июня. А с июля в этот список попадет еще большой список небольших категорий.

Маркет раскрыл данные по модели CPA - 7

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Материал по теме

"Яндекс Маркет" отказывается от приема наличных в ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.